Тюрьма

Анатолий Бешенцев
                Тюрьма     ©

Среди рабов единственное место,
Достойное свободного, –  тюрьма.
Максимилиан Волошин, поэт и писатель

Сижу в божественной тюрьме,
Пишу стихи – чего же боле!
А будь сейчас бы я на воле?.. –
Торчал бы
               в собственном дерьме:

Копался в старых бы болячках,
Со страхом – новых ожидал,
Остатки дней, я словно б клячу,
Ленивым словом понукал;

И ждал конца б, как эшафота,
Где смерть, отъявленный палач,
Моё прижизненное фото
Протащит мимо старых дач.

Там сад мне ветками-руками
Помашет вслед, всерьёз скорбя,
И вспомнит старое меж нами,
Хозяев новых невзлюбя.

Хозяин старый сад лелеял:
Кормил, лечил, поил водой,
Чтоб по весне невесты-феи
Покрылись белою фатой.

Зачахнет сад, но есть отрада:
Три липы будут вековых
Друидов долгою наградой               *
Встречать рассветы утр земных.

А в ясный день слетятся пчёлы
За взятком липовых цветков,
И шмель-добряк,
                всегда весёлый,
Здесь прожужжит
                среди стволов…

Сижу в божественной тюрьме,
Я сам себе назначил сроки
Ходить в пожизненном ярме –
Писать задуманные строки…

* по гороскопу друИдов автор рождён под
   под знаком липы, дерева мягкого, долго-
   вечного и медоносного

        5 октября 2006 года