Командировка для ангела. Глава 9

Ирина Туник
Глава 9.

  Диана проснувшись не сразу поняла где находится. Но быстро вспомнила, что они с Ксю в больнице. Ксю потягивалась в своей кровати.

 -А Зоя Петровна где? – поинтересовалась Диана, зевая.

 -Нам передачу принесли, её попросили спуститься вниз. Динка, везёт тебе, спишь как убитая, ничего не слышишь. А я всю ночь промучилась, мне каждый шорох мешает.

  В палату вошла Зоя Петровна с огромной корзиной фруктов. В корзине была записка, как оказалось для Дианы. Спустив ноги с койки, Диана принялась её читать.

  «Дорогая Диана. Неотложные дела заставили меня срочно уехать. Жаль, что не удалось попрощаться. Желаю скорейшего выздоровления тебе и Ксении. Исав».

  Конечно, Ксю не отстала бы от неё, пока Диана не зачитала записку вслух. Она поняла, что Исаав и это предвидел и не написал ничего лишнего, что бы не ставить ее в неловкое положение. Но что же на самом деле могло произойти? Задание так и осталось не выполненным. Диана понимала, насколько важным оно было. Что заставило Исаава изменить свои планы и покинуть Землю? Эти мысли не давали ей покоя и во время завтрака, и во время обхода врача. Диана иногда даже отвечала на словесную атаку Ксю, которая, казалось бы, не может замолчать и на минуту. Диана приняла решение пойти прогуляться по больничному двору, что бы хоть как-то привести мысли в порядок, но Ксю и тут решила присоединиться к ней. А вместе с Ксю с ними пошла и Зоя Петровна, которая катила кресло-каталку со своей подопечной. Пройдясь пару кругов по больничному парку, подруги приняли решение присесть на лавку. Точнее Диана присела на скамью, а Зоя Петровна пристроила каталку с Ксю рядом со скамьёй.

 -Дин, смотри, вон парень идет с ДЦП. Он ходит даже хуже, чем твой Стас.

 -Ксю, как ты можешь сравнивать, ты же видишь, что у него все намного сложнее.

 -Я вижу, что у Стаса не все так плохо, он сможет еще лучше ходить.

 -А я вижу, скольких сил стоило этому мальчику, что бы достичь таких результатов. Знаешь, обычному здоровому человеку очень много всего дается даром.

 -В каком смысле? – удивилась Ксю.

 -Ребенок рождается и сразу умеет дышать, у него есть сосательный рефлекс и еще множество всяких рефлексов, таких как хватательный, например. А когда приходит время ребенок просто встает на ножки и идёт.

 -И что?

 -А то, что этот мальчик сам всему учился. Сначала он был подключён к аппарату искусственного дыхания и очень долго учился дышать самостоятельно. Потом его кормили через зонд, потому что сосательные рефлексы тоже отсутствовали. И его желудочек отвергал пищу. Но он боролся за жизнь и заставил свой организм жить, дышать, принимать пищу. Потом с огромным трудом ему удалось держать голову, потому что он от природы очень любознателен и желание расширить свой кругозор перебороло физическую немощь. Уже позже, сидя в коляске ему было скучно, и он заставил свои ручки и ножки хоть немного слушаться мозга. У них ведь все по-другому, не мозг дает команду конечностям, а наоборот. Шевелишь рукой и добиваешься того, чтобы мозг научился реагировать на это. Не за один год он научился держать в руках ложку и доносить ее до рта, не расплескав. Так, очень неуклюже он сделал свои первые шажки на четвереньках. Дальше, с огромным трудом и, применив неимоверные усилия, он смог подняться на ноги для того, что бы иметь возможность гонять с другими мальчишками в футбол. И для него было огромным счастьем, когда его не прогоняли и не насмехались, а проявляли понимание и позволяли посидеть на скамейке запасных, или назначали судьей. Потом, несмотря на насмешки и издевки, он писал свои первые корявые буковки. И как бы он не старался, за такую корявую писанину он не получал больше тройки.

 -Ну всё, Дин, хватит, - прошептала Ксю, всхлипывая.

 -Ну, ты чего, дурочка. Я тебе все это говорю, чтобы ты понимала через что пришлось пройти этому мальчику, прежде чем вот так самостоятельно, без поддержки идти сейчас по тропинке.

 -Дин, они же все герои, как же им сложно в этом мире. А он идет и солнышку улыбается.

 -Знаешь, у них, как у спортсменов, каждодневное преодоление себя. Он живет такой жизнью с рождения, другой он не знает. Не смотря ни на что, он умеет быть счастливым, поэтому и улыбается миру, который не всегда к нему доброжелателен.

 -Дин, я хочу, чтобы у меня родился здоровый ребенок, я не хочу всего этого,-   продолжала всхлипывать Ксю.

 -Так, выкинь немедленно это из головы! У тебя здоровенький и замечательны малыш. Только в твоих сделать всё, чтобы сохранить его таким.

 -Я делаю, Диночка, видишь, даже не встаю из этого инвалидного кресла. Мой маленький, -  Ксю поглаживала свой живот,   мамочка тебя от всего защитит, со мной можешь ничего не бояться.

  Дина улыбнулась, подумав, что теперь Ксю будет вести себя более осмотрительно. Похоже, что теперь Ксю задумалась надолго и у Дианы появился шанс подумать о своем. Она мысленно вновь и вновь обращалась к Исааву, но ответа не было. Её очень тревожило его внезапное исчезновение. Что же такого могло произойти? И ни какого намека в записке о том, что он вскоре с ней свяжется и всё объяснит. Находится дальше в больнице смысла не было, состояние Ильиничны как и состояние смой Дианы не вызывало ни каких опасений и Диана позвонила мужу.

 -Илья, привет! Я надеялась, что ты заедешь с утра.

 -Бельчонок, родненький, я очень соскучился, но мне сейчас ни как не вырваться, пойми. Смогу заехать только вечером. Но я звонил твоему врачу, и мне сказали что все хорошо. Тебе несколько дней придётся полежать, глюкоза и витаминчики не повредят.

 -Нет, Илюш, ты забери меня сегодня, я не хочу больше здесь находиться, с меня хватит. Я соберу вещи и буду тебя ждать, так что можешь ничего мне сегодня не привозить.

 -Дина, -  произнёс Илья тоном, не терпящим возражений, -  ты останешься в больнице ещё на несколько дней. Все, дорогая, до вечера, целую.

Ксю внимательно прислушивалась к разговору Дианы с мужем в то время, как Зоя Петровна устроилась с книгой на соседней скамье.

 -Ну ты даёшь! Вот это подруга называется. Я надеялась, что ты тут составишь мне компанию, ты же понимаешь, что меня не выпишут! – возмущалась Ксю.

 -Мне нужно вечером связаться с детьми, не хочу, что бы они что-то заподозрили и волновались, это испортит им отдых.

 -Ну, Дин! Я очень, очень, очень тебя прошу,  - канючила Ксю. – Ты же не оставишь меня здесь наедине с этой мучительницей.

 -Ксю, зачем ты так про неё? Она, конечно, странная какая-то, но она заботится о тебе. И, должна сказать, хорошо заботится. Может, тебе бы стоило попробовать с ней подружиться?

Ксю призадумавшись, посмотрела в сторону читающей Зои Петровны, потом перевела взгляд на Диану.

- Мне? Подружится с этой тёткой? О чём вообще мне с ней разговаривать? У нас отношения тюремщик – заключённый, и нас обеих это устраивает. И поверь мне, я найду способ избавиться от неё при первой же возможности.

- А, по-моему, именно сейчас ты в ней очень нуждаешься, пока тебе нельзя ходить. И я бы, на твоем месте была ей хоть немного признательна за то, что ты сейчас не лежишь в постели, а катаешься по парку.

 -Да достали вы меня все уже со своими нравоучениями! – вскрикнула Ксю  -  Зоя Петровна, увезите меня отсюда немедленно!

  Зоя Петровна подскочила к своей капризной и своенравной подопечной. Она не спеша покатила Ксю по аллее.

  Диана, воспользовавшись тем, что осталась одна вновь попыталась мысленно позвать Исаава. Но и эти попытки не увенчались успехом. Словно и не было ничего. Волшебство закончилось. Подумав об этом, Диана положила руку на свой живот и, как учил Исаав, выбросила все из головы и сосредоточилась на одном лишь шевелящимся комочке внутри себя. Перед глазами появился характерный туман, в который Диана не задумываясь погрузила свою руку и тут же почувствовала как малюсенькие пальчики схватили её за палец. Пальчики были очень цепкими, тёплыми и мягонькими. Значит волшебство не ушло вместе с Исаавом, оно продолжается. Ощущение было настолько ярким и приятным, что Диана не могла оторвать своей руки от крошечных любимых пальчиков малюсенькой Ильиничны. Так продолжалось несколько минут, пока Диана почти физически почувствовала, что пальчики устали и их хватка начала ослабевать. Диана немедленно вытащила свою руку из тумана и прислушалась к своим ощущениям. Она чувствовала сильный прилив сил и энергии. И тут она поняла, что, спасая больного или умирающего человека она отдаёт свои силы, а держа за руку здорового – подпитывается его энергией. И то, что сейчас она забрала часть энергии у своего собственного ребенка повергло Диану в шок. Как она могла? Почему Исаав не предупредил её об этом. И тут же нашла оправдание для ангела, он просто не успел, иначе обязательно сказал бы ей об этом. Теперь он сама до всего дошла и решила больше не экспериментировать.

  Диана направилась в свою палату, что бы не спеша в отсутствии Ксю и Зои Петровны собрать свои вещи. В любом случае она здесь оставаться не собирается, осталось только убедить в этом Илью.

  Диана с нетерпением ждала вечера, Ксю продолжала дуться и названивала своему Тигрёше жаловаться.

 -Ксю, хорошая моя, ты должна меня понять. Со мной все в порядке, я не могу здесь больше оставаться, -  в который раз Диана пыталась образумить подругу.

 -А как же подружеская солидарность,   не унималась Ксю и к вечеру доводы у Дианы закончились. К приезду Ильи все вещи были сложены по пакетам.

  Илья с Игорем вошли в палату вместе. Их руки были заняты новыми пакетами с вкусняшками.

 -Илья, я же просила тебя ничего не приносить. Я домой уже собралась,   набросилась Диана на мужа.

 -Дин, мне казалось, что мы это уже обсудили, и ты на несколько дней останешься в больнице, тем более, что я сейчас очень занят и не смогу уделять тебе должного внимания.

- Нет! – Категорично заявила Диана,  - Я еду домой. Помоги мне отнести вещи в машину, пожалуйста.

 -Будет так, как я сказал, -  безапелляционным тоном произнёс Илья, иногда он это умел. Вот тебе продовольствие, завтра ещё привезу. Я тебе еще книги привез. Читай, жуй печеньки, отсыпайся.

  Диана улеглась на кровать и отвернувшись лицом к стене демонстративно засопела. Илья, который обычно в таком случае смягчался сегодня был непреклонен.

 -Дин, давай выйдем и поговорим,  - предложил он.

  Диана нехотя поднялась и, глядя мимо мужа, прошествовала в коридор. Илья последовал за ней. Илья нежно обнял её и вывел на улицу.

 -Дин, я очень тебя прошу ещё хотя бы пару дней побыть под наблюдением врачей. Меня очень беспокоят твои обмороки.

 -Раньше они тебя не беспокоили, а теперь вдруг стали, -  огрызнулась Диана.

 -А теперь я не только за тебя переживаю, но и за ребёнка тоже. Бельчонок, не сердись. Я, правда, правда, очень по тебе скучаю. Но у меня сейчас сложности на работе, и меня не будет дома. Не хочу, что бы ты одна оставалась.

 -А что за сложности? – поинтересовалась Диана.

- Да мелочи, но требующие постоянного моего присутствия. Всё разрулится, не о чем даже переживать. Ну, что? Ты меня послушаешься?

  Диана молча кивнула, уткнувшись носом в плечо мужа и продолжая обиженно сопеть. Она решила с ним не спорить, но сделать все равно по-своему. В ее голове уже созрел план побега.

  Дождавшись Игоря в больничном дворе, Илья поцеловал жену и попрощавшись направился к машине.

 -Ну как ты? – спросил его Игорь

 -Хуже уже некуда. Сегодня все поставщики отказались со мной работать. Проверяющие ко мне приходят прямо с утра, как на работу. А в обед кто-то бросил в магазин дымовую шашку. Аудиторы нашли в бухгалтерии нарушения, сегодня буду всю ночь с Анатольевной отчётность крыжить. Хотя и так понятно, что все бесполезно.

 -Предложений о продаже бизнеса так и не поступало?

 -Нет, вообще непонятки какие-то.

 -Илья, может обижен кто-то на тебя?

 -Даже в голову ничего такого не приходит. Дорогу ни кому не переходил, на хвост не наступал. Да и как нужно обидеть, что бы так мстили. И месть какая-то не дешёвая получается. Это же надо всем заплатить, и не мало. Не могу понять кому вообще это может быть выгодно.

 -А поставщики как-то объяснили отказ сотрудничать.

 -Нет, безо всяких объяснений поставили в известность.

 -Да, дела. Может тебе быстренько выставить все на продажу, пока еще есть что продать?

 -Быстренько не получится, Игорь. Там свои нюансы есть. Меня же ещё и штрафами обложили. А пока все к продаже подготовлю, то действительно продавать нечего будет.

 -Я своих людей зарядил, как только что-то известно станет, сразу с тобой свяжусь.
 
 -Лады, сказал Илья и уныло побрёл к своей машине.

  Диана, во что бы то ни стало решила сегодня же попасть домой. Не доходя до своей палаты, она позвонила Лилии.

 -Лиль, ты должна мне помочь,  - начала разговор Диана и пожаловалась на то, что Илья ни в какую не хочет забирать её домой. – Лиль, если ты не организуешь мне побег, я уйду пешком. Он, ведь даже денег мне не оставил, что бы я не уехала самовольно.

 -Вот какой он у тебя тиран и деспот, -  рассмеялась Лиля. -  И что ты предлагаешь?

 -Бери такси и приезжай меня вызволять.

 -Ты что, забыла, что я на права сдала? Только надо взять машину, что бы Иван не узнал. Вобщем жди, как только он футбол включит, то можно не только ключи у него вытащить незаметно, но и из квартиры всё вынести.

 -А скоро он его включит?

 -Где-то, через час. И я сразу примчусь. Я надеюсь, Ксю сбегать не собирается?

 -Нет, у неё теперь хватает благоразумия думать о ребёнке. Но на меня обиделась, за то, что я ее бросаю.

 -Ничего, она долго обижаться не умеет, -  сказала Лилия и отключилась.

  Спустя пару часов Лилия с победоносным видом вплыла в палату.

 -Как поживаете, колобки?

 -Хреново, -  отозвалась Ксю. – Вот эта, даже не знаю, как её назвать теперь, решила меня покинуть. Лиль, ну я бы поняла, если бы у неё дети дома были. А так! Какая возможность вместе побыть. Нам бы ещё тебя сюда как-то уложить, и вообще красота. А ты, случайно не беременна? Тебе там ни кого сохранять не нужно?

 -Всех, кого нужно сохранять, я уже сохранила, родила и воспитала. Осталось только доучить, -  рассмеялась Лилия.

 -Лильчик, миленький, ну вразуми её, ты же умеешь,  - взмолилась Ксю.

 -Ну, всё, хватит уже,   -вмешалась Диана. – Не могу я тебе объяснить, но мне очень надо.

- Нет, Лиль, ты видела! У неё еще секреты от меня. Не была бы она на восьмом месяце, я бы подумала, что любовника завела. А тут даже американец её уехал. Ну, чего ей в больнице не лежится?

- Ксю, надо ей, понимаешь. Всё, я её забираю. А ты не забывай витаминчики кушать и о малыше думай. Дин, давай в машину, я пакеты сама возьму. – Лилия чмокнула заплаканную Ксю в щёку и вышла с пакетами в коридор.

 -Ксю, прости. Ты, правда малышонка своего береги. И хватит реветь, ребёнку от этого только хуже,   приказала Диана. Ксю сразу перестала плакать и постаралась взять себя в руки.

 -Дин, ты хоть навещать меня будешь?

- А как же! И передачки носить буду.

 -Не надо ничего носить, Тигрёша много притащил, на всю больницу хватит. Ладно, иди уже, -  обреченно вздохнула Ксю, видя что ничего уже не поделать, ей придётся остаться одной в обществе ненавистной Зои Петровны.

Усевшись а машину, Лилия наконец-то спросила:

 -Можешь объяснишь, что всё это значит? К чему этот «побег из курятника»?

 -Не поверишь, Ксю тараторит целый день, ни минуты покоя. Тишины хочу. А ещё сюрприз Илье решила сделать.

 -Какой?

 -Ужин приготовлю, встречу его с работы. Детей дома нет, Исав уехал, весь вечер наш.

 -Ну, ты слишком-то не усердствуй. Помни о своем состоянии.

 -Лиль, а ты уже классно водишь машину, -  похвалила Диана подругу, когда они выезжали со стоянки.

 -Да, согласна, эти двадцать метров мы хорошо проехали, -  ухмыльнулась Лилия. – ты пристегнись на всякий случай.

Подруги благополучно добрались до дома Дианы и Лилия помогла затащить вещи в квартиру.

- Лиль, давай чайку попьем, -предложила Диана.

-Прости, Дин, не могу. Вдруг Иван пропажу машины обнаружит. Я домой.

 -Понимаю. Спасибо, что выручила.

  Диана за сутки успела соскучиться по своему дому, по своей уютной кухоньке и удобной постели, по тишине и уюту. Она приготовила ужин, смахнула пыль, пообщалась с детьми по скайпу и уселась с книгой в ожидании мужа.

  Оторвавшись от чтения и начав зевать, Диана взглянула на часы. Скоро полночь, а Ильи всё не было. А она так надеялась провести вечер вместе. Она дотянулась до телефона и набрала и позвонила.

 -Дин, ты чего так поздно, что случилось? – взволновался Илья.

 -Соскучилась, захотела услышать твой голос. А ты где? – Диана не стала признаваться, что сбежала из больницы, боясь его гнева.

 -Дома, конечно, - невозмутимо соврал муж, -  я уже засыпал.

 -Ладно, тогда я тоже буду спать,  - Диана совсем растерялась и не знала как реагировать. – До завтра.

 -Дин, у тебя точно всё хорошо? – что-то насторожило его в голосе жены. Но Диана почувствовала, что сил больше нет продолжать этот бессмысленный разговор, и нажала кнопку отбоя.

  Диана почувствовала, как что-то оборвалось у неё в душе, какая-то ниточка связывающая её с Ильёй. Раньше она была уверена, что это очень прочная нить, даже скорее канат. А теперь этот канат в одну минуту превратился в тоненькую паутинку и лопнул. Так бывает, и она это уже переживала однажды. Развод с первым мужем дался ей слишком болезненно, больше такого быть не должно. Она решила не повторять ошибок прошлого, не надеяться на то, что все само как-то наладится. Уйти нужно самой и немедленно. Илью можно понять, он устал, и так долго продержался. Диане вдруг вспомнилось, как красиво он ухаживал за ней целый год, как она боялась вновь выходить замуж. Но Илья был влюблен и очень настойчив, Диана уступила и до сегодняшнего дня ни разу не пожалела об этом. Если подумать, то и сейчас она не жалеет. Они прожили три года, и всё это время она была счастлива. Илья сумел вытащить её из многолетней депрессии, научил по-другому смотреть на жизнь, в конце концов, научил быть счастливой не зависимо от обстоятельств. Но, продолжать отношения, в которых появилась ложь, она не сможет. Она не могла представить, как будет задавать вопросы и понимать, что он врёт, глядя в глаза, это было выше её сил. И объяснений она тоже выдержать не сможет. Всё это не имеет больше смысла. Убежать, спрятаться, только бы ни каких выяснений отношений. Но куда? В родительской квартире её найдут, у подруг тоже. В гостинице тоже её легко обнаружат. Оставаться в квартире не хотелось, но идти ночью оказалось некуда. Диана приняла решение переночевать дома, а утром на свежую голову подумать как она будет жить дальше. Но уснуть ей так и не удалось. Временами она проваливалась в тревожный сон, но не надолго. Мысли кружились в голове, не давая мозгу полноценно отдохнуть. В те редкие минуты, когда ей все же удавалось провалиться в забытьё, ей снились кошмары, и она быстро просыпалась. К утру, она уже не понимала, действительно ли был телефонный разговор с Ильей или ей это приснилось. Вопреки народной мудрости, что утро вечера мудренее, Диана чувствовала, что способность рассуждать здраво окончательно покинула её. Ей казалось, что это самое не доброе утро, какое только может быть. Но жизнь продолжается не смотря ни на что, нужно приложить усилия и встать, привести себя в порядок, а так же и мысли в голове. Ванна и чашечка кофе должны ей в этом помочь.

________________________________________________

Предыдущая Глава 8 http://www.proza.ru/2014/12/12/912

Следующая  Глава 10 http://www.proza.ru/2014/12/14/140