Развейте меня по ветру. глава 7

Мисс Нельсон
-Спасибо за спасенье – улыбаясь, сказалась я.
Марк улыбнулся, обнимая меня. 
Мне показалось, что музыка длилась вечность.  Мы с Марком кружились в медленном танце, плавно делая все шаги.
Несколько раз я сталкивалась на взгляд матери.  Он был впервые мягким.
-Красивая улыбка – шепнул мне на ухо Марк.
Песня закончилась, и отпрянули друг от друга. 
-Душновато тут – произнесла я, махая руками.
Действительно, мне было очень жарко. В  висках пульсировала кровь. Ноги болели от долгой ходьбы.
-Давай выйдем на улицу – предложил Марк.
Я кивнула. И мы направились к парадному выходу. Как вдруг охрана матери меня остановила:
-Вам запрещено покидать – проговорил охранник.
-В чем проблема? – вступился за меня Марк – Мы просто выйдем на свежий воздух подышать.
-Запрещено. Вы можете выйти. А  ей нельзя. Анна Сергеевна запретила выпускать свою дочь.
-Пошли – прошептал мне на ухо Марк.
Я надула губы. Мне было неприятно при нем выслушивать охранников матери.
-Может, расскажешь мне, что у вас случилось с матерью? – спросил Марк, когда мы подошли к закускам.
Я опустила глаза вниз.
-Понятно.
Почему-то внутри меня возникло желание рассказать ему все. Поделиться тем, о чем лучше молчать.
-Я не ожидал тебя тут увидеть – произнесла я, после некоторого молчания.
-Почему?
-Ты просто не похож на избалованного мальчика при деньгах. Я предполагала, что ты сын врача. Но не партнера отца.
-Внешность бывает обманчива. И я не когда не хотел быть таким как это детки золотых родителей. Как и ты.
Я посмотрела ему в глаза, он не врал, говорил все мне честно и прямо будто доверяет мне.
-Так значить ты Снегова младшая – изрек Марк
-Ты знал старшую?
-Если ты имеешь в виду Алёну то, да. Мы познакомились с ней давно. Она была очень веселой, жизнерадостной. Но безумно наивной.  Мы с ней часто гуляли в одной компании.
-с Алёной? Что у вас общего? Вы же такие разные.
Марк улыбнулся:
-Именно с ней. У нас общее это возраст. Мы с ней одного возраста и нам было о чем поговорить. Она мне показывала свои работы.
-Ты видел ее картины? Удивительно, Алёна редко их кому показывала.
-Не, картины. Ее рассказы.
-Рассказы?
-Да.  А вы точно сестры? Раз она тебе не рассказывала.
Впервые в жизни я узнала, что Алёна скрывала от меня что-то. Это было непривычное чувство.
-Походу у нас всех есть тайны – произнес Марк.
-Мне нужно с тобой кое о чем поговорить. Может, выйдем куда-нибудь – проговорила я.
Если Алёна доверяла ему, значит, он надежный человек, и я могу поведать ему свои тревоги. Поэтому я решила как можно быстрее с ним поделиться.
-Хорошо, иди за мной.
Я беспрекословно пошла за Марком. Он вел меня к черному выходу, где точно охрана не стояла. А мать была занята другим. И нам удалось выскользнуть через черный выход на улицу.
Было прохладно. Ветер раздувал мои волосы. И не только мои.
Волосы Марка развевал свежий ветер. А также его черный пиджак.
На улице было ужасно холодно. Я дрожала от холода.
Марк снял пиджак и протянул мне.
-Спасибо – произнесла я.
И он мне помог его надеть.
-Может, уже скажешь, что хотела. Если ты хочешь помолчать немного, можешь молчать.
И я решила рассказать все.
Начав говорить, я не могла остановиться. Кое-где я пустила слезу. Несмотря, на мою сопливость. Марк слушал меня внимательно. Не задавал лишних вопросов. Он смотрел мне прямо в глаза. И держал за руку. Потом неожиданно для меня, обнял меня.
-Ты в порядке? – спросил Марк.
-Мне стало намного лучше. Спасибо тебе, что выслушал меня.
Потом Марк достал пачку сигарет из внутреннего карма пиджака. 
-Ты куришь? – я удивилась.
Марк улыбнулся. И закурил сигарету. Приятный дым пронзил мой нос.
Я внимательно наблюдала за ним. За каждым его движением, как он стягивал пепел с сигареты, выпускал дым из своего рта.
-Будешь? – предложил мне Марк.
-Запах. Моя матерь услышит запах за километр – смеясь, я проговорила.
Марк улыбнулся, и наклонился ко мне прямо к моему лицу. И маленькой струйкой вдохнул в меня дым сигарет.
-А теперь пойдем. А то ты замерзла – произнес Марк, приобняв меня.
И мы медленно направились в зал.