Последняя любовь

Михаил Климовицкий
          Когда жизнь в Украине стала тяжелой, и казалось, будет гражданская война, я собрался иммигрировать  в Израиль. Но не родственников , не близких друзей  там не было.  Я обратился к сайтам знакомств и там  узнал о женщине моих лет, с которой стал переписываться и общаться по компьютеру.  Она мне понравилась, и можно сказать я влюбился на старости лет.
               

                Последняя любовь
          

     Екатерина - высокая,  стройная  женщина с  большими  зелеными глазами. В глазах этих, как в море, можно было утонуть!
-     Царская женщина - королева!
        Про маму  она рассказывала, что, встречая во дворе прихрамывающую соседку, та говорила :
-       Ой, мне кажется, вы хромайте больше!
        Отец  умер рано, а  был известным музыкантом , но всю жизнь боялся репрессий и ,возможно, жены.
         Характер у Кати был властным, твердым -  офицерский был характер: во дворе и в школе она командовала детьми, а позже  дослужилась до подполковника.
        Замуж вышла за сокурсника  тоже военного. Когда  мама узнала, что он не москвич, устроила дикий скандал и сказала:
-           Ноги моей здесь не будет!
         
     Молодые ушли  жить в коммуналку. Родилась дочь Лизонька. Она видно пошла в бабушку, могла вывести и себя любого. Однажды, когда Лизе было  12 лет, она довела папу до того, что он «дал ремня». От злости и ненависти Лиза заболела,  дошло до сахарного диабета. А мама выгнала папу и  чуть не посадила!
          Стервы мне нравились, влекли - два раза женился. И многие мужчины,  как мотыльки летят на огонь, потому что стервы  женщины сильные, яркие, уверенные в себе.  «Ибо никакой тип женщины не возбуждает, не интригует, не манит, не ввергает в пучину страстей так, как стерва»  С. Кронна.
        И мотыльки падают, обжигая крылья!
           Благодаря самоуверенности,  такие женщины достигают успеха в обществе, "выходят в артистки, в начальницы" становятся независимыми от мужчин, и играют с ними, как кошка с мышью. Они охотно принимают подарки, но редко благодарят.
          Лиза, была трижды замужем, родила девочку  Машеньку, которая продолжила «яблоню». Росла  капризной, упрямой и безразличной даже к близким людям. Она изводила мать. Когда Лиза тяжело заболела и попросила у Маши воды, она сказала:
-         Я не принесу тебе воды!  И ушла в свою комнату.
           А как - то Катя пришла  проведать Лизу в больницу, та, в свою очередь, заявила ей:
-          Все равно ты умрешь раньше меня!

           Второй раз Екатерина  вышла замуж за генерала и жила роскошно: джип, заграничные турне, бриллианты. Но генерал заболел раком  и через несколько лет умер, не старым.
          Через два года в Израиле от рака не спасли дочь .  Сейчас Катя осталась одна с внучкой и рассказывала, что Маша ее так изводит, что готова отдать ее в Детский дом. Этого не случится потому что:         
  "Яблочко от яблони недалеко падает! ".
 


Р. С.   
Мы расстались. Она прекрасно водила машину, а я не умел даже пристегнуться!