Фокус

Арефьев Вадим
ФОКУС

В поезде меня раз обокрали. Причём не подчистую, а так – частично.
Сам виноват. Вечером в купе достал на закусь  из сумки рыбу. С Дальнего Востока,  мол, лечу-еду. Вот – везу гостинцы. Нарезал кусочками. Выпили с попутчиком. Хорошо под водку горбуша-то пошла. Наутро проснулся: соседа нет, и сумки моей, что под столиком ночевала – тоже нет.
Потряс я головой похмельной, погоревал малость, да делать нечего – сам  себя и успокоил. Вещи, смотрю, целы. Документы, проверил, на месте. Ну, рыбка, конечно, уплыла себе в сине море – досадно, но не смертельно.
Через пару часов вышел я на своей родимой станции. Ехал без телеграммы, сюрпризом. Пойду, думаю, для начала родню свою – сестрицу двоюродную Валюху с мужем её Колей – навещу. Недалёко они от вокзала-то живут. А затем уж и  к отцу с мамой.
Прихожу. Валюхи нет - на работе. Один Коля дома. Обрадовался.
– Пошли, – говорит, – на шахту. Раз ты приехал – подмениться мне надо. Заодно и в баньке с дороги попаришься. А вечерком  – к родителям.
Приехали на шахту. Коля быстрёхонько всё решил. И направились мы в баню. А она жаркая – уши в трубочку. Сидим на полке, пот градом. Тут напарник Колин в парную заглянул. Чумазый весь.
– Ого, – говорит, – хорошо сидите! – И на меня смотрит. – Чего,- спрашивает, – такой невесёлый?
– С дороги он, – отвечает Коля, – да и подарки у него в поезде украли.
– Э-э-э,- говорит. – Ерунда. Меня вон чуть не придавило сегодня в лаве – и то ничего. Вот смотрите – фокус лучше вам покажу.
Залазит он по лесенке на край небольшого – метр на метр или чуть больше бассейна. И бултых туда – с головой. Брызги во все стороны. Вдруг выныривают из-под воды две фиги. Затем – голая  задница, пятки. Потом  лицо его усатое показалось. Хохочет. Фыркает.
– Ну, как, – спрашивает, – фокус? А? Фиг им всем! Понятно?!
Напарились мы, намылись. Откуда-то пиво взялось холодное. Посидели. Выпили. И счастливый приехал я домой.
А там уж и не до рыбы было.
– Родненький ты наш, – говорят. – Слава Богу – домой приехал.