Письма

Дмитрий Пикалов 2
Сижу я значит, читаю очередное письмо с кафедральным поручением и вот стало бы, что подумалось мне. А народ то у нас грамотный. Не в смысле во всем разбирается, а в смысле «грамоте обучен» и пишет и пишет. И хорошо если пишет, например, в «Фейсбук» или в «Однокласники», но он же, народ наш, пишет и в госучреждения, министерства всякие, правительству, и даже самому Президенту. И если бы что хорошее писал, то другое дело, но народ-то у нас, сами знаете какой. От него доброго слова и не дождешься. А особливо сейчас, когда народ наш, и в обычное то время не ахти какой добрый, попал в такую экономическую задницу, что хоть образа святых Сечина и Миллера из офисов выноси. Вот и думается мне, что пишет наш народ Президенту нашему совсем не про то, что «жить стало лучше, жить стало веселей».

Но вот тут возникает вопрос, а читает ли наш Президент, то, что пишет ему наш народ? Или эти письма кто другой читает? А разве этот кто другой не знает, что читать чужие письма нехорошо. Вот меня, например, моя бабушка покойница, научила, что читать чужие письма плохо. Поэтому даже когда мне ошибочно в почтовый ящик кидают чужие письма, я их не распечатываю и не читаю, а оставляю в подъезде на подоконнике. А вот  того, кто у нас читает чужие письма, видать бабушка его ничему не научила.

Вот если бы я был Президентом, то я бы сам читал письма. Вслух и по телевизору, вместо всех этих псевдоновостных передач в которых я должен встречаться с улыбающимися по разнарядке доярками, монтажниками, инженерами, учителями и полиционерами. Садился бы пред камерой, брал бы три-четыре письма и читал бы их на всю страну вслух. А потом бы спрашивал у народа, что он думает по этому поводу. А потом голосование на бесплатные телефонные номера.

Если читать эти письма вслух, то, во-первых, количество писем от городских сумасшедших из всяких общественных организаций по защите детей и страны от себя самих, сразу поубавится, потому, как когда над парой десятков таких персонажей посмеется вся страна, желание писать у них сразу отпадет. Пишут то они, потому, что писанину их читают чиновники тайно, да мало того, что читают, еще и отвечают им на этот бред, так как по закону, чиновники наши должны отвечать даже на галлюцинаторный бред сумасшедших.  А сумасшедшие этим  и пользуются. И так вся госмашина работает на отписки психам.

А во-вторых,  все бы «слуги народа» боялись, что про них напишут. А то вот, к примеру, пишет гражданин Президенту про то, что землю возле его дома городская администрация незаконно отдала в аренду под строительство, а это письмо из администрации Президента пересылают обратно в городскую администрацию.  И тому самому чиновнику, который руки то на землице и погрел. Или пишет бизнесмен, жалуется на силовиков, которые его бизнес «кошмарят», а письмо его в итоге присылают этим самым силовикам. И вот уже цена «отступных» увеличивается в разы. А так я сам буду, читать, в эфир и без посредников. Это вам будет не «Открытая газета», которую все читают, а толку ноль. Тут все ответственные товарищи будут бать «под козырек». А кто не возьмет, перестанет раз и навсегда быть «ответственным товарищем».

И, в-третьих, я как Президент, буду знать, что думает на самом деле мой народ, а не черпать информацию из отчетов хитрозадых аналитиков, задача которых только угодить начальству, так как их «бонусы» от этого зависят напрямую. И не надо будет мне ежедневно присылать референта с папочкой, в которой лежат дутые отчеты с липовыми цифирями, так как вся госмашина работает на отписки психам.

P.S. Можете считать этот пост вторым пунктом моей предвыборной программы.