Иванов Чехова от Кота Романа

Алексей Горшков
ИВАНОВ (1889)

Я кот Роман Шекспироман
и Чехова ценитель.
Представлю маленький «роман»
«ИвАнов»- строго не судите.


Помещик Николай ИвАнов сидит в саду,
                книгу читает.
Вдруг Миша Боркин, управляющий его,
                с ружьишком выбегает.
Спьяну ИвАнова чуть не убил чудак,
А это оказалось шуткой. Просто так!
Довольный шуткою своей,
Миша от смеха стал заливаться.
А из окна жена кричит: «Скорей,
Коля, пойдём на сене кувыркаться!»*
Коля в ответ рукой махнул сердито,
на секс с женой теперь давно «забито»,
Теперь совсем секс с Сарой не в охотку,
с тех пор, как женушка больна чахоткой.
А ведь женился по любви большой
на Саре Абрамсон, еврейке урожденной,
и стала Аннушкой она, любЯщею женой
и христианкой ново обращенной.

Теперь ИвАнов каждый божий  вечер
в соседнюю усадьбу устремляется на встречу,
в объятьях Саши время провести не прочь
(соседского помещика она младая дочь).
ИвАнову всего лишь тридцать пять,
и вот, пришла любовь опять,
влюбился, надо же так статься,
в девчонку, которой лишь асьмнадцать.
Но нет душе его покоя,
в ней борются любовь и горе.
«Я страшно виноват, я знаю,
но в чём моя вина, не понимаю...»*
А Саша от Николая без ума,
в любви своей признается сама.
И Николай решил: «Саша, будь моей женой,
ведь Сара отошла уж в мир иной».
И вот, когда со свадьбой всё уж решено,
сомненья душу Николая стали разрывать:
«Зачем живу? Чего хочу? Теперь мне всё равно..
Где моя гордость? Зачем же жизнь мне сохранять?
И душит бешенство меня...Наверно, бес вселился...»**
ИвАнов вынул револьвер и хладнокровно застрелился.

*    Цитата     **  Почти цитата   16.10.2013