охъризмы 7

Май Август
О х ъ р и з м ы 7

01. Когда предлагают бесплатно, - значит, очень дорого
02. Перец это мол
03. Что за гадость эта водка, сказала женщина, когда пришло время рожать
04. Приходит и говорит моей жене: подвинься
05. Кавказ: нагородили гор
06. Если она не захочет – в рот не возьмёт
07. Оперу «Пиковая дама» переделали в балет «Валет»
08. Я люблю тебя, как дважды два четыре
09. Одним ударом двух зайцев покалечить
10. А и Б играли на трубе. А мог бы, ведь, Амстронг и без Б
11. Хотели сделать французские круассаны, а получились наши криуоссаны
12. Свинец – это песец
13. Отдых. Как он изматывает
14. Барак Обама – в барак у БАМа
15. Смеходиарея
16. Морпех и морпешка
17. Аты-маты, шли солдаты, автоматы – не базарь
18. Красковейский коньяк
19. Одна из единственных
20. За-заики – ба-байкеры
21. Конечно, обкакать два пальца не так просто
22. Не женится кот на масленице
23. Бомбайкеры
24. Пища пищит
25. День денег
26. Тигры, матрасы и матросы
27. Разбитие спиртного
28. Водка на молоке
29. Пять часов без трусов. Хроника проститутки
30. Стоило ей наклониться – мне пришлось влюбиться
31. Если и пьют, и жрут – пейжеры
32. Филе мудАка
33. Соединённые Штаты Америки и Украины
34. Боевики ИГИЛа из Верхнего Тагила поймали крокодила и давай его пытать
35. Трали-вали, чика-тили
36. Пепси-кола: серная кислота с сахаром, очень полезна для выпадения ногтей
37. Некрасивая женщина угрюмо жалеет, что не родилась красивым мужчиной
38. Водка: и ты, Брют, с ними?
39. Укрысы
40. Усраина
41. Результат налицо: бокс
42. Таинственная щель между ногами…  Не буду утверждать, что моногамен
43. Гробин Уд
44. Японцы говорят по-русски: зизнь просра
45. Пацан, десять лет, набрал себе целую корзину водки. А поднять не может, сил нет. Маленький ещё
46. В чём сходство  между мной и хохлом? Если он попадёт к нам в плен, скажет, что не скакал и не орал «москаляку на гиляку». И я в их плену скажу, что не скакал и не орал «хохляку на гиляку». И ему, и мне не поверят. В чём разница? Меня не отпустят. Его отпустят. И всю жизнь он будет клясться мамой
47. Пили стеклоочиститель. Не берёт
48. Фарш-бросок
49. Казнакрады: им Родина нужна, чтоб её жрать
50. Автомогилы
51. Сильно просроченный коньяк
52. Новый Год я отмечаю 365 дней в году. Если удаётся – 366
53. Фэншуямонетчики
54. Мушкетёры. Блин,  всех мух перетёрли
55. Дети говорят не Петровка, а Петлёвка
56. Схитрил: клятву Гиппократу дал, но знал, что Гиппократ умер
57. Элегантная женщина с бокалом коллекционной бухнины
58. Как простой шерлок стал холмсом

+++