2. Воздушный причал

Илья Бек
Начало
http://www.proza.ru/2014/12/12/1800

глава 2


      -Так вот, что ты замышляешь! - торжествующе проговорил колдун.
      -Ты думаешь, что меня так просто обвести! Однако, я не могу сердится на такую милашку!
      - Да, - прорычал он, кивнув своей массивной головой,
      - Я  все знаю и ты все знаешь! 

      Монстр придвинулся ближе.


       Корра плотнее запахнула плащ и содрогнулась. Скорее холод, чем угроза этого бесплотного демона,  заставил ее дрожать. О чем это он? Весь этот спектакль не произвел на нее впечатления. Но работу надо было закончить.

    - О мой повелитель! - сказала она, притворившись испуганной. С театральным жестом она склонилась, вытащила из-под плаща раскладное ружье и выстрелила в него. Глаза его расширились от удивления, он превратился в дым, никого больше не было рядом. Только снег, на котором даже не осталось следов.
     -Может мне все это почудилось, - подумала она.


     Выбравшись с проселка на дорогу, она стала махать рукой. Возле нее на шоссе опустился небольшой аэроплан.
   - Вам куда, в Лондон? - спросил летчик - Или в Ригу? 
   - Уж лучше в Пекин, мне надо повидаться с бабушкой китаянкой.
   - Вам повезло, нам по пути. Тогда с вас 3 юаня, на керосин.
    - Договорились!
   
    В кабине было тесно. Корра с трудом уместилась сзади летчика. Колени ее  уперлись в спинку переднего кресла. Кроме нее, сбоку спал свернувшись клубком  толстый пушистый кот, ему пришлось потесниться.

     - Если возьмете его себе, леди, то на треть  скину оплату за проезд. Этот ворчун и воришка надоел мне до коликов.

    - О каких кроликах ты говоришь? - проворчал кот. Он оказывается не спал.

    -Не кроликов, а коликов, глупый!
    - И кроме того, испугал мою стюардессу. Из меховой куртки летчика высунулась любопытная мордочка серой мышки.

    - Да, не пугал я ее, вот уж не хватало забот. И мог бы давно запомнить, что мышей я не ем! Мое гуманитарное образование не позволяет мне так низко опустится.

    - Ладно,  не будем ссорится! Я бы лучше выпила горячий кофе, - сказала Корра, все еще пытаясь устроится.

      - Это сложно. – сказал кот.  – При такой качке зубы переломаете об чашку.

        - Ветер крепчает -  подтвердил  пилот.
        - Кстати, я Иссидор, а его зовут  Моргун.
        - Меня - Корра, я охотница за приведениями.
        - Как, интересно! - воскликнул кот.
        - Ладно, Корра, поговорим позже, а сейчас хорошенько прикрепитесь. Начинается  болтанка. Боюсь, нас относит  в  сторону от маршрута.  Аэроплан едва уворачивался от множества нахальных небесных водителей. На небе не хватало места.

    - Пожалуй, временно укроемся на первом же небесном причале. Там подкрепимся и передохнем. И поговорим о нашем деле. 

     Вскоре они подлетели к огромному аэростату и Иссидор ловко вогнал самолет в один из свободных боковых отсеков.

       - Переждем здесь.  Можете сходить выпить кофе, я пока займусь заправкой.

       - Я тоже хочу есть, - сказал кот.

     - Ты всегда только об этом думаешь. 
     - Ладно, пойдем, - сказала Корра.  - Куплю тебе сосиски с булочкой, а себе кофе и пирожное.

     Кора старательно обошла лужи, пока они шли к кафе. Здесь был целый город с магазинами, нагромождением лавок, питейных заведений. Полиция тоже не бездействовала.

      Сверху, сквозь прозрачное целлулоидное  дно, она  видела скирды, копны сена на темных полях. Все это медленно проплывало мимо.

    В кафе было полно народу. Они нашли тихий уголок в самом конце зала. На сцене выступала женщина. Она исполняла какой то сложный танец под ритмическую музыку. Из за шума мелодии было почти не слышно.Но танец притягивал взор. Кора заказала себе и коту еду и напитки.

    Мимо прошел человек-сова. Он носил темное длинное пальто. У него были огромные глаза. Моргун хотел спрятаться, но заметив невозмутимость Корры, успокоился и остался на месте.


      Иссидор  был пару раз женат, были у него подруги, любовницы. По происшествии долгих лет, все  они приходили и уходили поочередно, не оставляя заметного  следа.  Только легкие воспоминания и все. Были хорошие и вредные, но так или иначе, никого из них не осталось возле него.

      Если видишь женщину во всех ее недостатках, то надо проявлять благородство,  прощать ее. Ты мужчина и должен быть сильным. Так учили его дяди и тети, когда он был еще юным. Он прощал многих за вред, который  принесли ему. Почти все имеют недостатки на этом свете. Как назло, чаще попадали самые вредные. Может только эта снисходительность помогли ему забывать  всех этих женщин живших рядом с ним.

    Время жизни - это простор, а не клетка. Это он усвоил давно.  На край света он отправился не только, ради Алиды. А ради приключений, которые он мог получить в полную меру.

   Благодаря гимнастике по системе Мюллера, Иссидор был в отличной форме.


    Пока Корра с котом сидели в кафе, Иссидор заправил аэроплан. Залил свежее масло в мотор. Затем он присоединился к ним.  Он появился в дверях через 20 минут. За это время, кот съел две сосиски и выпил полный стакан молока и выглядел довольным. Алида слушала музыку.

                стеклянную меня
                наполнил
                сигаретный дым.....


       Пела певица на сцене.




     Вскоре подошел Иссидор и сел на свободный стул.

    -Слушайте, Корра! У меня к вам предложение. Присоединяйтесь к нашей компании, обещаю скучно не будет. Мне нужен помощник, такой как вы.
В Пекине нам придется найти одну таинственную вещь. Вы нам пригодитесь.

    - Ну..., в принципе,  я согласна! Все равно сейчас делать нечего. Бабушку в Пекине, просто так придумала. Никогда не была там, но давно хотела побывать.

  - Отлично! Значит, нас теперь четверо.
  - Ур.. ра, Пекин - это город моей мечты! - промурлыкал сытый Моргун.

     Я напишу Алиде, что взял еще одного помощника, то есть помощницу! Думаю, она будет не против. А теперь расскажу, что мы будем искать в Пекине.


     Алида рассказала Иссидору все, что произошло на ее свадьбе  30 лет назад в 1913 году.  Праздник был в самом разгаре, всем было весело. Алида и ее жених были счастливы. Играла музыка, гости танцевали и говорили красивые речи. На сцене выступали артисты.  В самый разгар веселья к ее жениху подошел посыльный и передал конверт. Ее будущий муж, подумал, что ото поздравление,  открыл конверт и вынул из него листок бумаги. В тот же миг лицо его побледнело.

      - Что с тобой? - спросила Алида.
      - Я сейчас, милая, прости. Я на минутку отойду...

    Он вышел из за стола и поспешил за посыльным. Больше Алида его не видела.

     Она его ждала, а он все не возвращался. Стала волноваться. Потом увидела записку. Видимо, жених забыл о нем. В записке было всего два слова "Роза Пекина". Что это означает, никто не знает.

   - Найдите "Розу Пекина" - сказала она Иссидору. - И тогда, что-то важное произойдет в моей жизни. Мне нужно узнать, что случилось с моим мужем и что означают эти слова. Иначе, я никогда не обрету покой. До конца жизни буду жить в ожидании и тревоге. Все расходы я оплачу, если вы согласитесь взяться за это дело.

     Алида передала ему ключи от ангара, где находился аэроплан.

Продолжение
 http://www.proza.ru/2011/07/02/625