судьба

Стив Данилец
- Куда держишь путь незнакомец? - спросил мужичек с залысиной, тщательно скрываемой цилиндром.
Он подсел ко мне за стол внезапно, практически незаметно, так, будто он сам был призраком появившимся только для меня и только потому что я был в данный момент тут.
Случайности , как говориться не происходят случайно, для них нужно какое-то событие.
Что то должно происходить, или вот-вот должно подступить к решению, ты в сомнении, или быть может уверен до последнего, и кажется ещё чуть-чуть и   ты перешагнешь через грань, после которой ничего нельзя будет отменить, а случайность это такой дружеский жест судьбы. Подарок от леди жизни, если можно так выразиться.
Конечно каждый день, каждую минуту, в жизне каждого человека в мире что-то происходит и почти половина этих действий будет не отменяема. Что-то навсегда изменит и перевернет жизни множества людей и никакая случайность, способная все изменить не подвернется.
Лично я считаю и всегда считал, что жизнь, как вечно вращающееся колесо можно повернуть вспять, вот только сначала придётся его остановить. То есть повлиять на весь мир в целом. На каждого свободного, волевого до последнего человека. Как это вообще возможно?
Свобода воли и выбора. Свобода создания, это всё-таки что-то ограниченное, что-то не до конца верное в условиях когда ею обладает почти восемь миллиардов человек.
 - Никуда, - в ответ бросил я, но не желая отпугивать свою "случайность" с извинением в интонации продолжил, - просто иду туда, куда меня зовёт моё сердце и страх перед смертью друг.
Старичок нахмурил брови. Ещё секунду назад он думал, что его пошлют минимум на три буквы, хотя он насчитывал, что мужчина будет чуть более приличным и предложит пойти на все четыре стороны, а ещё и предложит немного мелочи в придачу. А тут все обернулось по-другому, жа еще, возможно, наилучшайшим образом. И если тип, к которому он решил пристать ещё и заговорил, значит с него удастся вытрясти куда больше чем пару монет.
 - Где мои молодые годы и моё уважение мистер, - начал он, стараясь влиться в дружбу, нежели пороть разновидность горячки и разговаривать о образах смерти в его снах и криках в голове, которые пришли вместе с убитым при помощи алкоголя здоровьем, стараясь вытянуть последнюю каплю нажитого за жизнь - трезвый разу, - меня зовут мистер Торфинс из Блоданса.
 - Отлично мистер Торфинс из Эмммм... - перебил его я
 - Из Блоданса, - тут же на автомате закончил он.
 - Да, - усмехнулся я, - так что же вас интересует в моём местоположении и пути.
 - Я... - начал старик, и наконец решив для себя, что он превратился из нападающего в извиняюще-отступающего, решил перестроить тактику разговора, но я вновь перебил его:
 - Будьте пожалуйста предельно честны. Я иду долгой дорогой и моя цель важна быть может для кого-то, если она и правда есть, а в таком случае я не хотел бы оказаться в каком-нибудь местном, тёмном переулке и найти себя там без признаков жизни.
Старик оторопел, я увидел это в его глазах. Внезапно он понял для себя что полез не туда и не к тому человеку, несмотря на то, что я говорил спокойно и намекал на обратное. Он решил что я принял его за кого-то другого, но ведь он и мог быть кем-то другим.
 - Не беспокойтесь, я лишь хотел немного мелочи, - сказал он и понял что ему не дожить до утра.
Так, или нет, впервые за всю ночь он был прав. И это делало его миллионером! Я сделал свой личный выбор в его пользу.