Нужен ли я, как поэт

Михаил Васьков
Нужны ли людям такие, как я, писатели – поэты?
Скажу я не колеблясь : « Да, нужны!»,
Мы все творим, разбросанные по свету,
Наши деяния важны!

Чтобы поплакать, существует стол,
Люблю людей,  для них стараюсь,
В писательстве я утешение нашел,
А в том, что я  писатель и поэт, уже теперь не сомневаюсЬ!

Тружусь совсем не из тщеславия,
Духовной пищи я поставщик,
Пускай не все оценят все мои старания,
платить не требую, не ростовщик!

Служу я людям бескорыстно,
Пишу, надеясь на понимание,
Стихи пишу довольно быстро ,
Хочу я оказать полезное влияние!

Духовная пища сродни физической.
На столе тут кушанья разные,
Одним подай простую здоровую пищу,
С уклоном понятным практическим,
Другой, читая , что-то празднует,
Иной рецепты жизни  в произведении ищет !

Иным высокая поэзия не по зубам,
Привык к простой, но вкусной пище,
Таким внимание, любовь отдам,
И для таких совсем не лишний!

Подай  иному  изысканную пищу,
Что в ресторане только подаётся,
Другой по сборникам твоим всё рыщет,
Он ищет то, что в его сердце отзовётся!

Меня к простому всё же тянет.
иных стихов стиля высокого не понимаю,
Как можно больше писать  полезного  пока стараюсь!