Тринадцать лет

Тарья Гратор
А тяжело ли жить вот так? Любя и обреченно.
«Очень» - скажешь ты. И я тебя пойму.
Тринадцать лет ее вскружили тебе голову,
Тринадцать лет ее зовут тебя во тьму.
И все ведь хорошо, тринадцать -чудный возраст.
Но лишь одно здесь вызывает дрожь.
Что тебе давно уж не тринадцать,
Тридцатый год ты скоро проживешь…
Глазами хищника ты смотришь на нее,
Она-молчит в смятении, краснея.
Ты лишь погладишь по щеке
С ребенком большего не смея.
Хватаешь воздух жадно ты,
На лбу холодный пот…
Она взяла твою ладонь в свою ладошку
Уткнулась личиком в живот.
Прижалась! Беззащитна и юна…
«Девочка моя. Мой рай. Мой ад.
И пальцем, черт возьми, не тронуть…
И не вкусить мне тот плодовый сад»
Виновен. Порочен. Беспомощен.
«Во всем» - скажешь ты. И я тебя пойму.
Тринадцать лет ее вскружили тебе голову,
Тринадцать лет ее зовут тебя во тьму.