История одного магнитика

Александра Ковальски
Тонкий солнечный луч проник в щель между неплотно зашторенными портьерами и коснулся моих волос. Уже утро. Так быстро. За работой забываешь о времени. По утрам в голову всегда приходили странные мысли. В головы нормальных людей они приходят перед сном, ко мне – по утрам, когда я встаю из-за рабочего стола и иду варить кофе. Вот сегодня пришла мысль – поймала ее как кота за хвост – очень уж интересной она мне показалась. Мысль: «Кто я?» и сразу же мозг предложил много вариантность ответов: человек, девушка, существо биологическое, разумное ну и т.д.
А собственно, кто я?
23-х летний молодой специалист с дипломом престижного ВУЗа и без опыта работы. Если смотреть пессимистично – нафиг никому не нужный молодой специалист. Если оптимистично – кладезь талантов, за правом обладать которым работодатели встанут в очередь.
Я родилась в провинциальном городке, в том самом, в который великий русский классик ссылал героиню комедии «Горе от ума». (В деревню к тетке, в глушь, в Саратов). Да-да, я родилась в Саратове. Детские и школьные годы провела у бабушки, (нет ни в именье, так как моя бабушка не дворянка, а если бы и являлась таковой, то все равно именья уже не были отличием некого привилегированного общества). Пять лет училась в одном из пяти старейших ВУЗов страны. У меня никогда не было отца, а мама была занята решением проблемы под названием «как обеспечить ребенка всем (по ее мнению) необходимым». Вот собственно и все …
Ах, да, забыла. Если посмотреть реалистично – я – магнит для альфонсов, маменьких сыночков и придурков. Нет-нет, я не мужененавистница. Я – всего лишь скромный магнит.