Фокус-покус

Василий Кошелев
Есть добро, а есть зло…и все, скучно как-то…


– Иногда они завораживают, выключают сознание, вводя в состояние некого забвения, бывает, активизируют все чувствительные нейроны и рецепторы вашего тела, питая иллюзией  рождающейся новой действительности. Вы слепы и беспомощны от начала и до конца представления. Мастер, взяв кисть, дает жизнь картине, имея лишь семь цветов красок, смешивает их и превозносит, вдыхая душу - создает невообразимый колорит. Весь  фокус в том, что марионетки воображая себя людьми, подчиняются каждому движению кукловода, просто их нужно вытащить из “коробки”, в которую  небрежно сложили. – Сказал военному комиссару, ветхий старик, больше походивший на музейный экспонат, чем на фигляра.
– Что за вздор! – Раздался громовой голос нациста. – Где вы прячете их? Мне не нужны ваши куклы!  Вам повезло, что вы не еврей, а то бы пристрелил на месте! Но пальцы невольно спустили курок. Раздался стон. Старик упал.
– Кто это сделал?!  Это не я! – Взревел военный комиссар. И в недоумении начал метаться вдоль лоснящегося занавеса.
Но рев толпы не дал ему шанса высказать свои рассуждения. И давно избитые движения застыли в недвижимом спокойствии. Крик и плачь, заполнили каждый дюйм помещения.
– Эх, Петр, я же говорил, что не надо было стрелять в него. – Сказал Андрей тихим голосом.
– Сейчас исправим. – Ответил шепотом Петр.
Старик поднялся, вековая пыль зависла дымкой и медленно стала оседать на ткань.
Старик с ухмылкой посмотрел оторопевшему немцу в глаза. – Споткнулся я, совсем старый стал. А евреев тут нет, можешь хоть весь дом прочесать. Тут только советские партизаны, а пулю себе оставь, пригодиться еще.
К ним подошла группа людей, возглас ребятни пронесся эхом по помещению, из-за декораций поднялись два человека, держа на руках фигляра и нациста. Занавес закрылся.