Сказка о колобке на новый лад

Валентина Гонгалева
 Когда-то на свете жил да был грустный царь.
Злой колдун насмеялся над ним и убрал Душу в ларь.
И запер её семью он замками,
Чтоб Душу царя никто не видали.

Когда-то давно этот царь был веселым царем
И всех зажигал задора огнем.
Но без Души теперь не веселится,
Только на всех раздражается,злится.
Не любит,когда люди смеются вокруг
И шумом ему уснуть не дают.

Создал тогда царь очень строгий указ.
И чтобы никто не смог нарушить наказ,
Схватить приказал всех,кто будет смеяться,
А так же шутить,любить,улыбаться,
Закроют в темницу таких смельчаков,
А пред стеною выроют ров,
чтоб никто из темницы сбежать бы не смог,
на дверях очень крепкий засов.

У всех в этом царстве потухли глаза.
Как без улыбок,Любви жить сможет Душа?

Но очень суровый царь выдал указ
И смолкли все шутки в том царстве и в раз.
И сумрачно стало у всех на Душе.
Ведь жить без Любви им пришлось вообще.
И в каждом печать,грусть - печаль на лице,
А так же потух огонек в их Душе.
И странники царство обходили кругом.
Не хотели встречаться с этим грустным царем.
Такая вот в царстве наступила том жизнь.
И плохо в том царстве,ты как хочешь крутись.

В том царстве и жили старик со старухой...
Вот шепчет старик старушке на ухо:
-Ты печь растопи,напеки пирогов,
А я принесу наколотых дров.

Старуха за тесто. Его замесила...
Хотела уж печь,да что-то бок прихватило.
Что делать? Старик-то просил пироги...
И слышит вдруг голос:- Ты меня попроси...
Тебе,дорогая,я в раз помогу
И старику пирогов напеку.

Взглянула старуха направо,налево...
Никого не увидела,от испуга присела...
Но голос опять вроде слышит ушами:
-Давай испечем пироги тебе сами...

Старуха крестится,хотела бежать...
Но бок прихватило,не может и встать.
Что делать? Решила судьбу испытать
И начала свою просьбу шептать:
-Ну помогите,вас я прошу,
Напеките пирогов старику.

Вдруг кака-то неведома сила
Старушку спать на кровать уложила...
А солнышко село и стало темно
И ночь уж стучится к старухе в окно...
-Старик-то у кума поди задержался...
Он поздно в тот вечер домой возвращался.

Вот в избу свою старик тот вошел,
Не сразу старуху свою он нашел.
-Устала,поди,старуха моя,
Пусть спит,с ней рядышком лягу и я.

На утро проснулись они с петухами,
Увидев свой дом удивилися сами.
Избушка сияет от лучика солнца,
Оно заглянуло с утра к ним в оконце.
А на столе колобочек веселый,
Рядом пирог старику испеченный.

Прыг со стола,колобок покатился.
Он к старику со старухой стремился.
Взял в руки старик колобок:
-Ну и дела!-проговорить только смог.
А колобочек ему улыбнулся,
Прыгнул к старухе и ей улыбнулся.

Старик со старухой ничего не поймут,
Друг другу держать колобка не дают.
Он песню запел им,те сразу присели
И песенку ту с колобочком запели:

-Я веселый колобочек,
Не дам грустить тебе,дружочек,
Где я только появлюсь
Очень,очень веселюсь.
Всех я смехом заряжаю,
Грусть-печаль я убираю
И подряд я всех лечу,
Никого не огорчу.

Спел колобок свою песенку,
Покатился с крыльца на лесенку,
На тропинку,к калитке он катится,
А старуха кричит: - Ой,укатится!
Ты куда,дорогой колобочек?
Ты куда,родимый дружочек?
В этом царстве нельзя нам смеяться
И шутить нам нельзя,улыбаться...

Но колобок отвечает им: -Нет.
Дальше качусь я,лишь такой дам совет:
Со стариком вам уже не ругаться,
Песни вам петь,не грустить,улыбаться.
Правда же лучше на Душе у вас стало?
Вот и начните жить вы сначала.
С улыбкой,со смехом теперь вы дружите,
Таких колобков вы еще напеките.
Угощайте соседей и близких,родных,
Чтоб не было больше в вашем царстве беды.
К кому колобочек такой прикоснется,
Душа от спячки вековой встрепенется.
Тогда в вашем царстве будет счастье опять
И перед смехом,весельем не устоять!
И в царстве поселится вашем Любовь
И будете счастливы в царстве все вновь.
И чары колдовские растворятся,
И люди будут улыбаться.

И покатился колобок по дорожке.
Вот коснулся он девичьей ножки
И от счастья та вдруг песню запела,
Это девчушка сделала смело.
И кого колобок тот касался,
Тот от печали своей освобождался.

Надо всем царством колобочков напечь,
Чтоб наше царство от колдуна уберечь!

Такой колобочек попался и мне.
Раньше жила я словно во сне,
А колобочек от сна разбудил,
Хоть крепкий тот сон для Души моей был.
Сейчас я других колобком угощаю,
От спячки других колобком пробуждаю.
Вот сказку такую я вам написала,
Которую мне Душа диктовала,
Отец Эллохет был рядом со мной,
Михаил берег мой покой,
А все,кому сказку эту читали,
Улыбкой печали свои растворяли.
И с каждым,конечно,был Хи-Хи-Ко...
Вы подружитесь скорей с колобком.
С улыбкой и смехом всегда вы дружите,
А страхи,обиды в огне растворите.
И дружно все вместе колобков напечем
И царство свое от тьмы мы спасем!
                20.03.12