автобусы злы и опасны

Наташа Гаврилина
Руб, я давно перестал ездить в автобусах. Пойми, я слишком напуган. Эти существа всюду, они занимают уже почти каждый автобус и каждый разум. Да, они не трогают тех, кто соблюдает правила, но - черт возьми, этих правил уже слишком много! Одним не нравится, если люди на них смотрят, даже мельком, нужно влезать в автобус и глазеть то под ноги, то в окно, и не дай боже случайно с кем-то встретиться взглядом. Другие - наоборот, оскорбляются, если смотреть в окно: нужно пялиться на них, ощупывать взглядом, причем - каждого, досконально, чтобы никто не был обижен. Одни против людей в наушниках; другие, наоборот, бунтуют, если их разговоры могут быть услышаны; одни хотят, чтобы ты сидел в самом конце автобуса, другие - в самом начале, знаешь, там, где водитель, только самого-то водителя там и нет, дымка какая-то, которая с улицы тебе покажется водителем, а когда ты внутри - видишь черте что. И всегда - всегда, понимаешь! - стоит отвлечься на секунду, а на тебя уже идут, тебя уже окружают эти твари. Мне-то нормально, я всегда вовремя врубаюсь - и руки в карманы за помощью, столько уже этих гадов перебил. А другим-то каково? А мне каково выходить из этих автобусов и понимать, скольких они перебили? Скольких мы не спасли, а, Руб? Вот и перестал я ездить в этих автобусах. И ты не езди, богом тебя прошу. В конце концов, они хоть и гады, но у них семьи всегда, дети какие-то свои. Пожалей их и себя. Пожалуйста.