Бутончик в шоке

Ирина Торпачева
-- Ирусеночек, душенька, рады вас приветствовать на нашей программе. Вы знаете, что вы буквально как бутончик?! У вас в поселке все такие?

-- Да у нас на поселке одни бабули остались!

-- Саша, ну что вы в самом деле! Сразу видно: Ира  -- женщина независимая, самостоятельная, коня на скаку – без проблем… Настоящая, русская!

-- А листики бутона так и выпирают из платья. Милочка, вы знаете, что мы все ваши застежки-резиночки видим? И ваш очаровательный животик. Тортики любите ?

-- Та не, это мой последний  гражданский муж любил. Тортики и этот самый… секс. Вот я и подстроилась.

-- Ира, а что, много мужей было?

-- С тортами -- седьмой… Правда, пил, зараза. Но поддержать меня сегодня приехал. Иван, ты где?

-- Тута я. Цветы вот купил, думаю, вручу, чтоб в поселке все меня по телеку увидели. А ты меня так позоришь, про секс говоришь…

-- Иван, милейший, она же вас этим не обижает, наоборот… А вы что, и сегодня на грудь приняли?

-- Вот я сюда как человек пришел, цветочки принес, но раз все меня тут оскорбляют… Извиняйтесь! Выходите сюда все по очереди и извиняйтесь передо мной. А то я так с цветами и уйду. Уже ухожу! Почти ушел. Во, уже за дверью…Все, пусть вам всем тут будет стыдно!

-- Дорогуша,  предыдущие супруги у вас такие же… симпатяги были?

-- Так у нас все слабые на это дело. Но без мужика одной сильно скучно. Вот приоденете меня, может, пригляжу себе какого районного начальника.

-- Да, Ирина, гардеробчик у вас пока не начальнической жены: лосины, топики какие-то парчовые, треники… Александр, а это специально для вашей коллекции: капроновая кофточка начала пятидесятых…

--Да, это без слов экспонат для моего музея! Ирусеночек, а сколько же вам лет? Нам ужасно интересно!

-- Ну, Александр, судя по кофточке и по взрослым внукам, которые пришли поддержать нашу героиню…
-- Сорок! В марте будет…
-- Правильно, Ира, нечего им все свои тайны выдавать. Иди лучше к стилистам, они из тебя такую красотку сделают, всех мужиков в районе покоришь!

-- Но, Надежда, сначала дадим слово эксперту – победителю шоу на нашем канале. Очень приятный молодой человек! Что вы можете сказать о героине?

-- Да если бы не шоу, я бы сам к ней в село уехал! Ирочка, у вас прекрасные ножки! Но их лучше закрывать. И ручки тоже – рукавчик нужен, хотя бы до локтя… но ручки просто очаровательны. Остальное я бы не трогал вообще, вот только декольте прикрыть, причесаться, макияжик – и вы звезда!

-- Спасибо нашему эксперту! А вы, душенька, идите скорей переодеваться. Мы в нетерпении, что придумают для вас стилисты.

…Долгожданный выход героини. Тихий, но отчетливый  голос на сцене:

-- Господи, какой кошмар! Ее монтер сцены сегодня одевал?

В микрофон:

-- Как вы себя находите, красавица? Этот цвет волос  просто шарман!

--И стрижечка модная! Ира, тебе хоть в Париж сейчас!

-- А что скажет сторона обвинения? Подруга Настенька, ваше мнение, душенька!

--Я в шоке!

-- Внучки, вы узнали собственную бабушку? Что скажете?

-- Мы в шоке!

-- Вот видите, все в восторге, Ирусеночек! Расскажите нам, куда вы пойдете в этом прекрасном комплекте из фиолетового свитера и клетчатых оливковых брюк? Наверное, на свидание, очаровашка?!...А как хорош этот золотистый клатч, правда, Надежда?!

--  Я думаю, Ира вернется домой новым человеком. И не одна! А с супругом.А, может, кинет свое село с бабулями и останется в Москве. Обожатели уже у порога телестудиии ждут. Да, дорогая моя? Признавайся: счастлива?

-- Я в шоке!