В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо - лезут мужикИ - в ЧЁМ ДЕЛо?

Владимир Крыленко
     (Чуточку шУточКи)

 То не буря бушует над ДОНом -
 мужик лезет в меня без ганДОНов!,
 То не ветер по морю гуляет,
 По волнАм всё гудИт, завывАет,

 То не баба полы подметАя -
 По дорогам пыль метЁт -
 Это наша удалая,
 БаловнАя МАНечка идёт!

 Даже лифчик отстёгнУла,
 С попы трусики стянула,
 ПританцОвует, плывёт,
 И лихую песенку поёт:

В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
КТО-то лезет - то и ДЕЛо,
лезут бАбы то и ДЕЛо,
лезут мужикИ - БЕЗ ДЕЛа
подскажИтг:  в ЧЁМ же ДЕЛо,
ЧТО ж ИМ НАДо в МОЁМ ТЕЛе?

В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
повлюблЯлось много дЕвок:
 Хорошо быть с пИсею,
 хорошо - со SRAкою -
 КАК схочу - попИсяю,
 КАК схочу - поКАКаю!

В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
повлюблЯлось много дЕвок:
      Миленькое дело -
      пЫшненькое ТЕЛо -
      молодое тело!
      Премилое дело -
      пЫшненькое ТЕЛо -
      девчОночье тело!
      Миленькое дело -
      пЫшненькое ТЕЛо -
      пожилое тело!
      Миленькое дело -
      пЫшненькое ТЕЛо -
      старенькое тело -
      СВОЁ ЗНАет дело!
      А самое милое дело -
      голенькое тело =
      пЫшненькое ТЕЛо -
      УСЁ может делать!

      И самое премилое дело -
      Женское - совсем голенькое тело =
      пЫшненькое ТЕЛо -
      ДЕТок может делать
      И ВСЁ может делать -
      ПЫшненькое ТЕЛо! -

Вот УСЕ и лезут -
В пЫшненькое ТЕЛо -
мужикИ и дЕвы -
в этом и ВСЁ ДЕЛо!
           Владимир Крыленко  19 сентября 2009 - 13 декабря 2014