Кузнечик

Ирина Поликарпова
   Я несла ведро с водой.Жара. Нужно поливать каждый вечер.Шла на огород, а меня отвлекла вишня на углу сада, переспелая уже.  Остановилась побаловать себя, а в это время в ведро плюхнулся небольшой зелёный кузнечик. Скакал по былинкам и уж никак не думал про воду...
   Наверное, он боролся.Но его лапки, тонкие, не держали несчастного на плаву. Когда я подошла, он уже шёл ко дну, но я его заметила, подхватила.
   Кузнечик выглядел, как настоящий утопленник, как человечек какой-то со страдальческой и уже отрешённой мордочкой:"Не надо мне травы, росы-ничего не надо. Где этот злой-презлой человек, оставивший море на моём пути?"
   Трудно в такой момент не чувствовать себя виноватой. И тут я решила попробовать стать спасателем.Сначала я подышала на несчастного, пытаясь согреть, а потом осторожно взяла кузнечика за хрупкие лапки и стала их сгибать тихонько.
   Странно и смешно? Наверное, есть повод посмеяться надо мной. У виска можно покрутить - личное дело каждого. Моим делом была попытка спасти крошечного, минуту назад развесёлого кузнечика. И он это понял:дёрнулся у меня на ладони, шевельнул задними лапками, а через десять секунд уже сидел, как ему положено, усами двигал осторожно.
   Я посадила кузнечика на лопух, пожелала ему удачи и пошла поливать поскорее, чтоб ещё кого-то не подвести, чтоб никто больше не утонул.
   Мне было хорошо в эту минуту. Приходить на помощь здорово!