Дети Донбасса

Ангелена Сапрыкина
Дети Донбасса писали письмо.
Каждый в своём уголочке подвала.
8 лет, Ваня: хочу чтоб светло,
Тихо и мирно вокруг снова стало.

Света, 7 лет: разбомбили наш дом.
Мама — жива, но бабули нет с нами.
Папа ушёл на войну, без него пропадём.
Девочка плакала, слёзы текли ручьями.

9 лет, Сергий писал: мне не страшно, нет!
Я не боюсь, что погибну от вражьей пули.
Только без мамы боюсь я встретить рассвет.
Очень мне страшно жить одному, без мамули.

Саша, 3 года. Сидит на полу, разут.
Букв он не знает, писать потому не может.
Он лишь твердит: не хочу быть тут.
И повторяет всё время: спаси нас, Боже!

Таня, 6 лет. Пишет: кушать хочу.
Мама вчера отдала мне последний кусочек.
Нет больше хлеба, но я ничего не прошу,
Только б воды мне испить... всего лишь глоточек.

Ксюша, ей 10. Сидит в уголке.
Тихо ручонками гладит святой образочек.
Боже, прошу, помоги Ты моей семье.
Много не надо, всего лишь один разочек!

Дети Донбасса писали письмо.
Жить им хотелось и кушать, учиться.
Знали они, что придёт Рождество.
Верили в то, что чудо случится!
            ***

Детям, пострадавшим на Донбассе, посвящается.