Лондон из зе кэпитал оф Грейт Бритен

Дина Мильнер
Когда-нибудь когда-то я буду вспоминать эту поездку как авантюру и сумасшествие: фунт приближается к сотне, народ затаился, а я покатила в один из самых дорогих городов мира.Ирония судьбы. Так бывает, да.
Вообще именно по этой причине я и откладывала Лондон, хотя висел он надо мной незавершенным гештальтом все эти годы. И если бы не одна добрая фея, которая пригласила нас с мужем остановится у нее, город так бы и остался в листе ожидания.
"Лондон из зе кэпитал оф Грейт Бритен" именно этой фразой, со страшным акцентом, долгие годы на уроках английского начинался топик про Англию в рамках страноведения.
И мелькали там Трафальгарская площадь с Букингемским дворцом, Даунинг стрит с Собором святого Павла, а также Вестминстерское аббатство с Тауэр. Топик мне казался занудным и бесполезным. На кой черт учить все эти названия (и знать исторические подробности), если неизвестно когда попадешь туда?
Но вот иняз за плечами, и на "я никогда не буду преподавать" очередная ирония судьбы: именно преподаванием английского языка я и занялась в последующее десятилетие. 
"Надо бы до Лондона доехать", - думалось впоследующие годы, - "все-таки "профессиональный" город..."
Потом ряд людей,разных, все как один, признавались в любви к нему.
Потом хорошая знакомая переехала туда работать по контракту и неожиданно пригласила в гости.
Потом, после беспрецедентно ужасной работы визового центра летом, он резко исправился осенью, и визу нам выдали также беспрецедентно быстро (за три дня вместо месяца).
Потом... Впрочем потом все "потом" закончились и начался стремительный обвал рубля. 60, 65,70,75, 85, 87, 89 рублей за фунт... Всё. Я перестала считать. Билеты не сдашь, на визы потрачено.Жить есть где. Едем. Просто, зажмурившись, едем в "зе кэпитал оф грейт Бритен"...