Священник, Ангел и Творец

Терновский Юрий 2
          Перебрал как-то один Священник "сливянки". Вот только пальцем в него по этому поводу тыкать не надо. И осуждать тоже. Нормальный человек, а не какой-то там горький пьяница. День рождения был у крестницы, святое дело. Пошёл он из гостей домой уже ночью. И надо же было такому случиться. Был он один, без матушки. Фонарика у него с собой не было. И Луны на небе не было. А траншея, которую мужички из ЖКХ разрыли, была. Вот в эту траншею тот Священник и свалился. В неё и трезвому человеку свалиться не мудрено было. А уж после забористой "сливянки", как говорится, сам Бог велел. А может Он и велел, кто об этом ведает? Но свалился удачно, руки-ноги целы и голову об трубу не разбил.
          Сколько Священник не пытался оттуда выбраться, никак у него это не получается. Траншея глубокая, земля мокрая и грязная. Сам он был уже преклонного возраста был. Да и "сливянка", коей было в нём приличное количество, тоже была ему в этом деле не помощница. Сел Священник на трубу и пригорюнился. Даже немного задремал. Проснулся только тогда, когда его луч фонаря осветил. "Ну, что, батюшка, как ты там, не замёрз?" - Спросил его неизвестный. "Замёрз, ещё как замёрз. - Отвечает ему Священник. - Помоги мне добрый человек. Век за тебя молиться буду". "Конечно, помогу, как не помочь". - Отвечает тот. Видит Священник, как он положил фонарик на край траншеи, снял с себя длинный брезентовый плащ, расправил большие белые крылья, взмахнул ими несколько раз и плавно опустился рядом с ним. "Ты кто?" - С испугом спросил Священник. "Или не узнал? - Удивился тот. - Я твой Ангел - Хранитель". "Иди ты..." - С недоверием сказал Священник. Да с этими словами и помер. "Вот это дела!" - Удивился Ангел. Достал из маленького рюкзачка портативный дефибриллятор, а у того, вот незадача, батарейки сели. "Творец, что мне делать?" - Подняв голову к небу, спросил Ангел. "Как что, оживляй". - Ответил ему голос Творца. "Не могу, батарейки в приборе сели". - Сокрушился Ангел. "Что мне учить тебя надо? Забирай его душу и  живо сюда". - Ответил Творец. "Прямо к Тебе? Или в Чистилище?" - Спросил Ангел. "Ты что, русского языка не понимаешь? Сказал же, сюда. - Ответил Творец. И добавил, Когда Ангел уже облакам со священнической душой воспарил. - И про надбавку за вредность лет на пятьдесят забудь". "Творец, за что?" - Закричал Ангел и даже от обиды едва душу не выронил."Да всё за неё, за халатность. Чтобы в следующий раз перед дежурством исправность казённого имущества проверял". - Сурово ответил Творец.
          И предстал Священник перед светлыми очами Творца. Но уже в новой телесной оболочке, которая, к слову, ничуть не отличалась от прежней, земной. Даже царапины, оставленные на правой руке котом Тимофеем, и те на ней были. И спросил его Творец; "Что же ты, слуга мой верный, тот который служил Мне столько лет добросовестно и искренне, подвёл меня, умер помимо воли Моей"? "Господи, и ты?"- Пролепетал Священник и упал в обморок. "Не поп, а какой-то неваляшка". - С укоризной сказал Творец и снял с головы нимб. "От радости всё это Господи, от моей великой радости!" - Закричал через некоторое время очнувшийся Священник. Долго смотрел на него Творец, внимательно смотрел. И сказал; "Пусть будет так. Ступай с миром. Райские кущи ждут тебя. Живи в счастье и радости"
          Поначалу Священник шарахался там от каждого встречного. И набивал полную пазуху райскими яблоками. Затем немного освоился. И от каждого встречного шарахаться перестал. Но если встречает он там личность ему известную, да хотя бы того же Высоцкого, или Шукшина, или Юрия Гагарина, торопливо крестится и сворачивает на другую аллею. И Творец, если видит это, закрывает глаза и вздыхает. Тяжело и грустно.

                14.11.14