Счастливое детство

Ищущий Вечно
О та пора, когда ты можешь делать все то, что хочешь.
Дедушкино кресло, бабушкины пирожки, мамина забота и папина строгость, смешанная с добротой.
Я помню, как проводил своё детство в деревне. Это было ни с чем несравнимое счастье. Леса, луга, ягоды, запахи мокрой земли, сена, молока, мёда, лошадей, трав, цветов. Раннее утро, только-только пробирающееся сквозь листву солнце, крики петухов, несмолкаемое кудахтанье, мычание, плеск воды...
Я плачу, когда вспоминаю. Это для меня - святыня. Это моя Родина. Там и только там бы я хотел жить и смотреть на мир только с того места. Только там я бы хотел просыпаться и засыпать. Там и только дышать, верить, чувствовать, жить и помнить.
Мой мир сузился до четырёх стен моей комнаты, учебы и телефона. Это все убивает во мне человека. Я становлюсь злобным, холодным и отсутствующим здесь.
Хочу вдохнуть полной грудью и жить. Только там, на Родной Земле.