Зима

Кирилл Панько
Яркая и блестящая,
Зима пришла. Настоящая!
Снова машины - сугробы.
И снова заноют, чтобы,
Весь снег, что за день навалит,
Немедленно убирали,
Те граждане, (есть такие,
Им не повезло в России
Родиться), и все им не так,
И снег, и дороги, и мрак,
Дворов освещенных слабо....
А я объезжаю ухабы,
Паркую машину в кучу,
Снега, раз нет места лучше,
И иду, поднимая ворот....
Здесь каждый мне угол дорог,
Здесь мне все по нраву, друзья...
Зима в моем Городе... Я
В тридцать четвертый раз
Ловлю снег разрезом глаз,
И (правда, уже  украдкой)
С машины чужой, перчаткой,
Сниму верхний слой, и съем....
И с горки скачусь, без проблем!
Что кто-то подумает что-то,
- Меня это мало заботит.
Я радость привык не скрывать,
И лишь позитивом дышать.
И вам, посоветую, так же,
Не думать, что люди скажут....
Живите, и будьте Собой,
И.... Наслаждайтесь Зимой)))