В постели

Прозрачные Краски
Двор, тишина опадала лиловыми листьями.
Я оставалась нагой и как будто выпившей…
Розовый ландышевый мёд.
Было небо неясного цвета с оттенками синего.
Пламя свечей недвижимо воссияло в зрачках….
Моё лицо такое маленькое, что поместилось в твоих руках.

« Вы в прельщении, дамочка» - ты улыбнулся ,и я расплылась в улыбке…
В пустынях, ты знаешь, песок очень мелкий и очень зыбкий…
Я …буду… тебя…любить… даже там.
Ты говоришь, что время бьётся, если балом правит любовь…
И что я люблю тебя больше. «Твоё сокровище»… делится пополам…
И я в бреду, тридцать семь и семь. Твердит: "никому тебя не отдам…
Только может быть… только может быть,белым ангелам…"

Что мне сделать, чтобы ты перестал метаться?
Воздух наполнился запахом воска и серебра…
«Помнишь, как пахнет свежая, после дождя вымокшая кора?»
Я кивнула… «так пахнешь ты, когда я дышу тобой….
Тишина опадала лиловыми листьями
В гулкой осени, загнанной в хмарь двора.