25 Власть весны

Галина Польняк
Весна всё сильнее брала власть в свои руки. Она то рыдала навзрыд и посылала на землю обильные дожди; то пригоняла с юга тёплые ветры, пробуждая первые почки и листья, то заставляла яркому солнцу, сверкающему на голубом небе, щедро делиться теплом. И никто не мог её остановить ни заморозки по утрам, ни ветер с моря.

«Хочу новое платье» - кричала она голосом птиц и преображала землю, покрывая её первыми нежными цветами. Она на самом деле была хороша в розовом одеянии рассвета, нежась в тумане, купаясь в пене облаков.

Каждое утро Ника просыпалась с каким-то новым чувством. Она была уверена, что эта весны будет особенной в её жизни. Она ни сколько не сомневалась, кто же является настоящими принцами, и кто сможет снять проклятие с королевского рода, поэтому радовалась ещё больше, что двое новых учеников и Дориан останутся жить.

Юноша вернулся в школу, и снова она почти всё свободное время проводила с ним, пытаясь вырвать с корнем росток первого чувства. Дариен ей в этом помогал. Они почти не общались и не разговаривали. Украдкой брошенные взгляды, ничего не значащие слова не ранили и не обижали.
 
Адель пригласила всех на костюмированный музыкальный вечер, а Эд придумывал фасон платья сестре и маску, чтобы её никто не узнал. Он видел, что девочка в последнее время звенит как струна, только тронь и порвёшь.

Адель тоже возлагала на музыкальный вечер большие надежды. Эдмунд и тут постарался. Ему пришло в голову сделать для девушки красивое алое платье. Эдмунд один знал, как будут выглядеть на вечере Вероника и Адель.

После концерта и небольшого фуршета в большом зале Искусств начались танцы. Все девушки были в масках и могли в этот вечер приглашать юношей на танец.
 
Дариен подошел к роялю, ему неудержимо захотелось сыграть красивую старинную мелодию. По залу поплыла чарующая музыка и пары начали танцевать. Очарованный властью музыки он закрыл глаза и не заметил, как рядом с ним села девушка. Теперь они играли в четыре руки. Когда музыка смолкла, он пригласил девушку на танец.

У Дариена от весны и тонизирующего напитка кружилась голова, от странного света в этом зале, от божественной музыки, но больше всего от девушки в маске. Он не мог поверить, что это не сон. И что вот эта девушка сама нашла его, и он прижимает её во время танца. Она послушно следует всем его движениям и так доверчиво прижимается к нему, что у него замирает сердце. Это она его возлюбленная, его наваждение последних недель. Как пахнут её волосы, жаль, что не разглядеть лица, но блеск тёмно-синих глаз он запомнит навсегда.

Её рука была невесомой, а тело гибким и изящным, именно таким он представлял в своем воображении этот танец. Он почти отчаялся найти её, воплотить мечты в жизнь. Тепло, исходившее от неё, окатывало его жаром с ног до головы. Ему казалось, что этот яркий костёр сейчас коснётся и её и они вместе сгорят в пламени любви. Но ему было так хорошо рядом с ней, что он готов был сгореть, лишь бы не потерять её, лишь бы удержать…

Веронике показалось, что время остановилось. Дариен танцевал с ней, смотрел на неё, не отводя взгляда, как делал обычно, и она была готова поклясться, что ещё миг, и он признается ей в любви. В его глазах не было прежней холодной отчуждённости. Они были наполнены сверкающими звёздами. Был интерес и ещё что-то, отчего её сердце сначала замерло, а потом поскакало бешенный галопом…

Дариен хотел сказать девушке «я люблю тебя, люблю вот уже триста лет», но такие слова нельзя говорить спонтанно. И он не смог.
- Ты очень красивая в этом платье и в этой маске. Ты как сама весна, полна любви, прелести и очарования. Ты тайна, которую я хочу разгадать.

А она смотрела в его затуманенные глаза, и ей хотелось верить, что его сердце принадлежит только ей, что она так богата…

До этого она танцевала со многими одноклассниками и Дорианом, но сердце её молчало. Что ж, она навсегда сохранит в памяти этот вечер, очаровательную улыбку брата, звезды в его глазах и этот танец.

Музыка смолкла, и Вероника как золушка незаметно покинула зал. Ещё несколько дней и она навсегда улетит отсюда, вернется к себе домой. Через пару дней начнется шоу близнецов. Алекс придумал, как заманить юношей в монастырь. Вероника сдержит слово, и её тогда ничто не будет связывать с поместьем и братьями.

Если она уедет, Эдмунд сможет продолжить учёбу на материке и стать выдающимся дизайнером верхней одежды.

Адель пригласила на танец Вериина. В красивом алом платье с маской на лице она была обворожительна, и юноша не узнал её. Она летала над полом, чуть касаясь его кончиками туфель. Сердце её пело от счастья и за спиной раскрылись крылья. Адель знала, что они могут выдержать не только её, но и её возлюбленного. Миг порхания в груди сотни бабочек хотелось удержать навсегда, но как это сделать она не знала. Куратор был замкнут, его лицо светлело только тогда, когда рядом с ним находилась Вероника. Адель знала, что подруга равнодушна к Вериину, но ревность все больше проникала в её душу и сердце. Скорее бы Ника начала с кем-нибудь встречаться мечтала она.

За последние две недели Ника так устала, что решила не дожидаться Эдмунда и вернуться домой. Претенденты на принцев выводили её из себя. Они то соглашались принимать участие в шоу, то отказывались, выдвигая немыслимые условия, не смотря на то, что Дориан обещал хорошо заплатить всем участникам. Порою ей просто хотелось вмазать им от всей души, но данное призраку слово каждый раз останавливало её.

Засранец, по-другому она не могла называть старшего, один раз заявил ей в присутствии Эдмунда, что он согласен принять участие в шоу, если Ника станет встречаться с ним. Каково же было его удивление, когда она отказалась пойти с ним на свидание. С ним – первым красавцем столицы.

- Ты понимаешь, кто я такой, - кричал он ей в лицо…
- Прости, но для меня ты пустое место, - а про себя добавила засранец, брат твой царственный плейбой и вы ещё хотите, чтобы я с вами встречалась. - Никогда и ни за что…
- Я сделаю так, что ваше шоу провалится.
- Это не тебе решать. Деньги на мероприятие выделены королевским домом. Будете тягаться и с ним? Не посмеете. У вас средств не хватит со всеми расплатиться, если сорвёте это мероприятие. Участники шоу разорвут вас в клочья, а их фанаты втопчут в землю и не посмотрят на вас. Кто вы такие, чтобы диктовать условия? Загляните в интернет, все только и говорят про шоу близнецов, так что молчите…

Юноша замолчал, он стоял красный, как варёный омар. Если бы не Вериин и Эдмунд, неизвестно чем бы закончилась словестная перепалка. Братцы в физическом развитии не дотягивали до уровня куратора. Видно их красота мешала им наращивать силу, поэтому выстоять против Вериина они не могли.

Старший подкараулил её на школьном дворе и силой затолкал в машину. Однако у него ничего не вышло, Ника применила один из приёмов, что показал ей Вериин, и оставила корчившегося на земле юношу, забрав его машину.

- Этот орешек тебе не по зубам, - крикнула она ему.
Какая же я балда? Что теперь делать, как заманить его и его брата в монастырь? Может быть, что-нибудь пообещать? Ника остановила машину и дала злости выход и только потом вернулась в школу. Это происшествие ей удалось скрыть от Эдмунда.

Сейчас Ника ехала домой и на чем свет ругала себя. Как она могла сцепиться с братьями. Ох уж эти принцы крови, в сердцах думала она. В школьной столовой и в коридорах разговоры были только о них. Обсуждалась их родословная, родители, связи в мире моды и искусства. Громким шепотом сообщалось, что они принцы крови и Ника в это поверила. Не могла не поверить, потому что на их фоне музыканты группы «Черный Ворон» выглядели в сотню раз талантливее, скромнее и добрее. До весны они будут путешествовать по побережью с концертами.

Демиен и Дариен дали ей честное слово, что на полнолуние когда зацветёт саквора, они выступят с концертом в её родном городе. Ника им верила. Она не хотела отказаться и от этой версии, что они могут быть принцами крови. Бывали же такие исключения, когда наследники престола обладали не только талантами и красотой, они были великодушными и щедрыми. Со спортсменами она тоже договорилась, юноши обещали ей посетить древний храм.

Эдмунд не заметил, как сестра покинула зал. Поискав её какое-то время, решил отправиться домой. Ника могла сбежать только в поместье. Он видел расстроенное лицо брата. Дариен искал девушку, с которой только что танцевал, Эд ничем не мог помочь ему. Распутать этот узел ему было не под силу. Сестра последнее время отдалилась и от него и это пугало.

Вернувшись, домой он первым делом решил зайти к отцу и сказать, что он уже дома. Подойдя к кабинету, увидел, что дверь чуть приоткрыта, а отец с кем-то громко разговаривает по телефону. Он хотел войти, но слова отца остановили его.

- … ни Эдмунд, ни Вероника не знают, что Дариен мой приёмный сын. Марк, ты ведь помнишь, я рассказывал тебе, как много лет назад призрак дамы в красном платье приказал мне поехать в горы и усыновить мальчика. Она сказала, где его найти и как его зовут. Я никогда не пожалел, что усыновил Дариена и люблю я его так же сильно как и Эдмунда. Монахи в монастыре сказали, этот мальчик подарит тебе второго сына. Так и случилось, вскорости моя жена забеременела и родила двойню. Жаль, что дочка умерла от лихорадки.

Потом наступила пауза, наверное, отец слушал, что говорит его собеседник, решил Эдмунд. Он стоял тихо, боясь пропустить хоть слово, и ещё он боялся, что кто-нибудь придет или отец закроет двери.

- Да, второй раз призрак приказала взять на воспитание сестру моей сводной сестры Веронику. Марк, я уверен, что девочка знает о проклятии.
Снова пауза, которая показалась Эдмунду вечностью.

- Ты ведь знаешь, что я люблю детей, и я всем сердцем полюбил Нику, как и моя жена. Мне очень хочется верить, что она сможет снять проклятие.
Эдмунд видел, что отец волнуется, он несколько раз наполнял стакан водой и выпивал его.

- Ты спрашиваешь, нашла ли она Дариена и Демиена? Думаю что нашла.
Эда бросило в жар, когда он увидел, что отец идет к двери. Он молил провидение, чтобы его не заметили. Отец закрыл двери, а он не смог устоять на ногах и сел на пол. Потом с трудом поднялся и поплёлся в парк.

Мысли одна лихорадочнее другой проносились у него в голове. Если Дар ему не брат, то и Ника Дариену не сестра. Они могут любить друг друга и быть счастливы. Как же им всё это рассказать? Дариен ему не брат, как же так? Нет, нет, он навсегда останется ему братом.
 
Эдмунд сел на скамью уткнулся лицом в ладони и разревелся как ребёнок. Он не помнил, когда вообще в последнее время плакал, а если и плакал в детстве, то утешал его всегда Дариен. Ему стыдно было бежать к родителям, поэтому все его слезы были выплаканы на плечах старшего брата.

Эдмунд вдруг ясно представил, как он рассказывает Дариену, что они не родные друг другу. Что если Дар откажется от него? Почему, почему отец не закрыл двери, почему он пошел к нему, почему не пошел к Нике, ведь он хотел найти сестру и узнать, почему она так рано уехала домой. Как Эдмунду хотелось повернуть время вспять, чтобы не слышать этого разговора и ничего не знать.

Он принимает решение ничего не говорить Дариену, не хочется терять старшего брата. Может быть, Дар и сестра не влюблены. Это его догадка, его предположение. У них довольно ровные отношения. Они не огрызаются как раньше и не избегают друг друга. Дариен даже предлагал помощь в поисках близнецов. Всё верно, это его выдумки, что брат и сестра влюблены друг в друга. Пусть всё останется, как было.

- Ты что тут делаешь один в темноте?
Голос Дариена прозвучал как набат. Эд поднял голову.
- Дружище, да ты никак плакал? Что случилось? Ты поранился? Заболел? Не молчи, говори…

От этого участия слёзы снова набежали на глаза Эдмунда, и скрыть их не было никакой возможности. Дариен сел рядом, обнял брата и прижал его к себе.
- Я рядом, я всегда рядом, можешь на меня положиться…
- Обещай, что не бросишь меня, - Эд не смог сдержаться и всхлипнул.

- Что за ребячество. Помню, ты говорил мне эти слова, когда тебе было пять лет. Сейчас тебе…
- Всё равно, обещай. Повторяй за мной. Я навсегда останусь твоим старшим братом.
Дариен понял, с Эдом что-то случилось, и чтобы не расстраивать его повторил.
- Хорошо, я навсегда останусь твоим старшим братом, а теперь идём в дом. Я дам тебе лекарство, что приготовил Гора. К утру у тебя поднимется настроение, а если ещё и Ника придет тебя поднимать оно вообще будет на вершине горы.
 
Эдмунд с трудом поднялся, пережитое волнение ознобом отзывалось во всём теле. Его начало трясти.
Дариен заторопился, он знал, такое состояние младшего брата ничего хорошего не сулит. Ему необходимо было принять контрастный душ и лечь в постель.

- Вы поэтому так рано уехали с музыкального вечера.
- Да…
- Вероника у себя?
- Не знаю, я её не видел.
- Разве вы не вместе приехали?
- Я прилетел раньше и сестры не видел.
- Хорошо, сначала я займусь тобой, потом отыщу Веронику и узнаю как она.

Дариен помог брату добраться до комнаты и принять душ. Потом он уложил его в постель и дал лекарство. "Как же долго яд паука будет действовать на брата", думал он. Волнения и небольшие царапины превращаются  у него в лихорадку и озноб. Раньше Эд даже сознание мог потерять, поэтому Дариен никогда не спускал с него глаз. С приездом сестры самочувствие младшего братишки улучшилось, и приступы почти прекратились.

- Посиди со мной пару минут, пока я не засну - попросил Эдмунд.
- Спи уже, напугал меня, - Дариен подождал, пока брат заснёт и только потом пошел проверить, где сестра.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/12/26/2266