То, что убивает, но является приятным

Ищущий Вечно
Ведь я буду прав, если скажу, что каждый из нас мучает себя сам. Страдает только от того, что сам выдумал или же от того, что было, но уже не вернуть. Да, я буду говорить о воспоминаниях. Эта вещь способна убить во мне настоящего человека и создать прошлого. Как приятно бывает лечь на пол, закрыть глаза и под музыку открыть свою душу старому. Оно как мороз. Не оставляет ничего живого в сердце. Оно закрадывается в самые дальние уголки и разъедает все то, что созидалось после него, не желая уйти. Оно словно тень, та ведь тоже забирает все, делает у всего тень, а потом превращается в ночь, убивая свет. Для меня воспоминания являются рычагом в прошлое, в старого себя, в то, что никогда не вернётся и не воскреснет. И я могу прожить в этом состоянии долго, думаю, что всегда. Если бы не этот, требующий полного погружения в реальность, мир, то я бы был там, куда не вернусь. Мне приятно чувствовать, как каждый атом моей души распадается и исчезает навсегда.