Джокеры. Глава 6. Часть 3

Мила Савина
***
 Девушка очень медленно шла по Безвременью.
 Где-то вдалеке раздавался грохот. Она улыбнулась, насколько это позволяла рана на щеке.
 – У нас кое-что пропало, – перед ней возникли близнецы.
 – Что же в этот раз, вы не в виде детей? – девушка внимательно смотрела на брата с сестрой, – Вы тут нечастые гости.
 – Всё ещё злишься? – говорили они одновременно. Всегда, поэтому трудно было понять: кто начитает говорить первым.
 – А вы как думаете? – вдали снова раздался грохот.
 Они переглянулись.
 – Извиняться мы не будем. Мы ищем пропавшую вещь.
 – И конечно же, вы сразу подумали обо мне?
 – Да.
 Девушка ухмыльнулась и призвала свой меч.
 Юноша внимательно посмотрел на девушку, затем на свою сестру.
 – Очень интересно, – вновь одновременно произнесли они, – Того, что мы ищем, у тебя нет.
 – Хозяину что-нибудь передать?
 Девушка дёрнула брата за рукав и отрицательно мотнула головой.
 – Извините, но у меня в Доме дела. Не хотите заглянуть на чай?
 Юноша оскалился, а его сестра испепеляющее посмотрела на светловолосую девушку.
 – Ах да. Вы же не можете вступить даже на крыльцо Дома, – она приложила пальцы к виску и сделала жест, как будто отдаёт честь, – Мне пора.
 – Я ему говорил, что не надо было её забирать.
 Ищейка ухмыльнулась, она впервые слышала, как говорит только один из близнецов – юноша. Голос у него тихий, но как будто проникает под кожу. Жуткое ощущение, но девушка не стала на это обращать внимания. У неё была цель, и цель была в Доме.
 
***
 
 – Тут ветрено. Я думала, тут нестерпимо жарко.
 – Нестерпимо жарко у ядра, особенно когда целостность нарушена.
 – Но, она уходила в своей одежде обычной.
 Лука пожал плечами. Никто не знает, как работает Миа и что она может придумать.
 – Если честно, я её понимаю, как женщина. Если бы Михаил вот так вот, ничего не сказав, исчез, когда я на задании, я бы так же поступила. Будь у меня такие возможности, как у Мии.
 – Хорошо, что у вас с Натали таких нет. Приготовься.
 Мы с Лукой видели в разрывах Края Джокеров, которые находились в параллельной вероятности. Кто-то из них помахал нам рукой. Я махнула в ответ.
 – Их там больше, – заметила я.
 – Там люди. Их надо уводить от эпицентра. А тех, кто не уходит – убивать.
 – Это жестоко.
 – Либо их убьём мы. Либо они погибнуть в мучениях.
 Мне не хотелось развивать эту тему. Я прекрасно знала, что если что-то пойдёт не так, то Хозяин не успеет нас спасти.
 В разрыве показался Хельг.
 – Начинайте! – раздался приглушённый крик.
 Лука побежал, замахиваясь своим мечом, прямо на Край. С противоположной стороны делали то же самое. Я подошла поближе и натянула тетиву. Как только моя стрела коснулась Края, раздался оглушительный треск и у меня в глазах потемнело.
 – Валери, – кто-то позвал меня, – Валери! – Уже громче.
 – Ай! – Я дотронулась до щеки.
 – Прости, – голос Уля.
 – Где Лука? – я открыла глаза.
 – Тут я, – он закашлялся.
 Я привстала. Оказалось, что меня отбросило на несколько метров от того места, где я стояла. Разрыва больше не было. Края тоже.
 – Живы? – к нам бежал Хельг.
 – Да, – ответила Натали, – Немного контузило, но в целом – в норме.
 – Ты как? – спросил он Уля.
 – Под впечатлением. У меня только вопрос: теперь у этой, новой Вероятности, два ядра?
 – С этим должны справиться Старейшины, – ответил Хельг.
 Мы с Лукой переглянулись. Все прекрасно понимали, что два Старейшины и Хозяин не успеют со всем справиться. А Джокер, который мог помочь, сам же всё это и устроил.
 – Нам нужно отсюда выбираться, – Уль протянул мне руку.
 
 Мы стояли в Безвременье и ждали дальнейших указаний Хозяина. Джокеры появлялись рядом с нами. Вид у них был не лучше, чем у нас, а у некоторых даже хуже.
 – Михаил! – заорала я, когда совсем рядом появился он и кто-то из Ликвидаторов. Кажется, этого мужчину зовут Стивен, и его смогли отозвать с задания. Михаил еле стоял на ногах, рубашка была в подпалинах, а левый рукав залит кровью. Я подбежала к нему.
 – Тебе нужна помощь, – я попыталась его обнять.
 – Нет, – он оттолкнул меня, – Нам нужно остановить всё это. Попробуй призвать Мию.
 – Я пробовала, – к нам подошла Натали, – Это невозможно, я её даже не чувствую.
 – Её никто не почувствует. Даже я.
 Все повернулись на голос. Хозяин где-то потерял свой пиджак и галстук, рукава рубашки были закатаны по локоть, лицо измазано сажей и кровью.
 – Она заключила сделку с мечом Правды. Мы её не найдём, пока она сама этого не захочет.
 – Это просто замечательно, – съязвил Франк, – Мы тут своими жизнями рискуем, чтобы спасти Вероятности, а где это чокнутая Вы не знаете.
 Я ждала, что Хозяин ударит Франка или хотя бы разорётся на него, но нет. Этого не произошло.
 – Не знаю и говорю об этом. Также я не знаю, что она может ещё выкинуть.
 – Хозяин, у нас очень большие проблемы, – к нам пробирался Марк.
 Наш начальник выжидающе посмотрел на него.
 – В шести Вероятностях нарушено Ядро. Мы ничего не сможем сделать.
 Хозяин молчал, а его Секретарь продолжал:
 – Судя по прогнозу, они уничтожатся одна за другой. Это нарушит всю Систему Вероятностей и, скорее всего, заденет Нулевую.
 Я посмотрела на Михаила, затем на Луку и Натали, которые держались за руки, затем на Хозяина. И, наконец, произнесла то, что было под запретом сто сорок лет:
 – Хозяин, нам нужен Механик.
 Хозяин медленно развернулся в мою сторону и очень внимательно посмотрел на меня.
 – Он единственный, кто сможет всё наладить, – не унималась я. Видимо, адреналин притупил чувство страха.
 Хозяин подошёл ко мне, наклонившись к моему лицу, и тихо произнёс:
 – Ты права.
 Я не знаю, сколько времени прошло после того, как Хозяин отправил Старейшин за Механиком. Но мне кажется, что ждали мы, не одну Вечность.
 Часть Джокеров отправилась обратно в Вероятности. Те, которые ещё можно было объединить без особых потерь. Мы с Улем и Натали сидели недалеко от Хозяина, который что-то объяснял Марку и Луке. Ранами Михаила, да и других Джокеров занимался Врач. Он явно был очень недоволен происходящим.
 – Валерии, помоги мне перебинтовать тех двоих.
 – Может, для начала, осмотрите меня?
 Меня передёрнуло от этого голоса. Тихого и обволакивающего.
 – Что же все притихли? Тут же ТАКОЕ веселье творится, – в голосе Механика явно слышалась радость.
 – Ты считаешь это весело? – зло спросил Хозяин.
 – Конечно. Мне даже немного завидно, что это устроил не я.
 В этот момент я всё-таки решилась посмотреть на него. Высокий, жилистый, сероглазый, с совершенно белыми волосами, подстриженными не то чтобы коротко, но как-то рвано. Но ему это шло. Одет в чёрную кожаную куртку, голубые драные джинсы, белую футболку и военные ботинки. Механика с интересом разглядывала не только я.
 
 Он улыбнулся уголками губ, и я сглотнула. Сразу перед глазами предстала Миа, которая делает так, когда была довольна тем, какое впечатление произвела. От этого мне стало не по себе.
 – Мне кажется, я достаточно стильно одет для нынешнего времени Нулевой.
 – Тебя вызвали не для показа мод. У нас проблемы, – начал Хозяин.
 – Не вызвали, а выпустили. Освободили, – перебил его Механик и достал пачку сигарет из кармана куртки, – Иначе, я не буду с этим связываться.
 Он закурил. Хозяин злился, сжав кулаки, он отвернулся от него.
 Хельг улыбнулся, я прикрыла рот рукой, Натали побледнела. Некоторые Джокеры, включая Старейшин и Марка, отошли подальше. Лука дёрнул на себя Уля.
 У меня был только один вопрос: как эти двое изводили раньше Хозяина?
 Механик курил и смотрел на спину нашего начальника.
 – Хозяин. Мы теряем время, – вдруг вырвалось у меня.
 – Да, Хозяин, – в голосе Механика слышалась издёвка, – Рыжая права. Время. – Последнее слово он растянул.
 – Хорошо, – ответил тот и, посмотрев на Механика через плечо, ответил: – Ты свободен.
 – Отлично. Мои перчатки, – он протянул руку.
 – Сейчас поработаешь без них. Они остались в Доме, – на последних словах Хозяин побледнел.
 – Лекс остался один в Доме, – прошептал Уль, но, вновь получивший свободу, Джокер это услышал.
 – Значит, всё-таки, Миа, – механик громко рассмеялся, – Ты. – Он указал на Марка. – Пойдёшь со мной.
 – Почему я? – заикаясь, спросил тот.
 – Мне нужен кто-то, кто расскажет мне, что тут происходит.
 Механик и Секретарь исчезли в какой-то из Вероятностей.
 – Хозяин, нужно вернуться в Дом. Она его убьёт, – осторожно спросила я. Таким растерянным Хозяина я не видели никогда.
 – Да. Только осторожно, – он замолчал, а потом добавил: – Хельг, найди Эдвина. Он понадобится.
 Мы стояли на крыльце Дома, но никто не решался открыть Дверь. Хозяин, стоя в стороне, курил. Где он достал сигареты, я не знаю, скорее всего, это его собственные.
  Впервые я и, думаю, другие Джокеры видели его в таком состоянии. Хозяин явно нервничал, не зная, как поступить в сложившейся ситуации.
 – Давайте, я первым зайду, – вдруг нарушил тишину Уль, – Даже если она меня убьёт, это не будет большой потерей.
 – Любая потеря большая. Я не могу потерять ни одного человека: Джокер он или ещё нет.
 – Я всё равно пойду, – настаивал ученик.
 Мы смотрели на Уля, который был готов пожертвовать своей жизнью. Хотя прожил совсем немного, по сравнению с нами. Но из-за страха за собственные жизни мы молчали. Наконец, не выдержав наших взглядов, он резким движением открыл Дверь.
 – Что так долго-то? – послышался голос Мии.
 Мы ввалились в Дом.
 Миа спокойно сидела на ступеньках Главной лестницы и пила из горла виски. Меч Правды лежал рядом с ней. Вид у Ищейки был мягко сказать помятый. Одного из рукавов рубашки не было, второй был сожжён до половины, левая ладонь была перевязана какой-то тряпкой, подозреваю, что это и был рукав. Лицо и волосы перемазаны какой-то грязью и кровью, брюки порваны в нескольких местах и прожжены. Обуви на ней не было.
 Миа, пошатываясь, встала.
 – Разве это невесело? – она улыбнулась и развела руки. – Кстати, этот жив, – Она махнула куда-то в сторону.
 Все молчали, а она продолжала.
 – Ну, давай похвали меня. Я же выучила урок и даже сделала домашнее задание, – она стала спускаться к нам.
 Хозяин вышел ей навстречу.
 – А вот и Эдвин, – она щёлкнула пальцами, и меч Правды исчез.
 Эдвин подошёл к ней.
 – Ты же знаешь: что нужно делать?
 Она подняла согнутые руки на уровень лица:
 – Валяй.
 В этот момент, наверное, только я заметила, что Эдвин улыбнулся, а Мия ему подмигнула.
 Главный Палач защёлкнул на её запястьях наручники.
 Миа пошатнулась, Эдвин успел её поймать.
 – Она снова ему что-то сказала, – прошипел Хельг.
 – Все в лазарет, обрабатывать раны. Потом отдыхать, – наконец, заговорил Хозяин, – А у меня ещё дела.
 – Валери, пойдём, – потянул меня Уль, а я смотрела на удаляющиеся от нас фигуры Мии, Эдвина и Хозяина.