60 дней, чтобы все изменить. День 12

Лия Андерсон
 Я пришла в себя и единственный вопрос, который меня мучил это ГДЕ МОЯ МАТЬ???!!! Я очень переживала, что мы так и ни проведем вместе уик-энд, а ведь я так хотела... Мне было очень больно. Все тело болело от повреждений и ударов. Я попыталась открыть глаза, а сделать это было очень трудно. Открыв наполовину глаза, я снова увидела ту самую тень, что стояла надо мной прежде. Я все же не смогла четко узнать кто это, но эта форма лица казалась мне знакомой. Это был парень. Майк? Дедушка? Больше некому. Я снова вспомнила про Майка и закрыла глаза. Я услышала, как этот парень встал и пошел к двери. Я закрыла глаза но я все еще слышала.
—Медсестра! Позовите кто-нибудь медсестру! Тут девушка... после аварии... Она очнулась! — начал кричать во весь голос этот молодой человек. Его голос мне казался знакомым и я снова открыла глаза. В этот раз я уже четче смогла видеть контуры людей и я заметила, что нахожусь в больнице. Я была подключена к капельнице. Я попыталась пошевелить пальцами на руках, но у меня явно не хватало на это сил. Мужчина подошел ко мне и я четко его увидела. Это был ... Майк. Но как он оказался тут? Почему он, вообще, приехал после того, как я его кинула? Неужели я ему так дорога?
—Лия? — спросил Майк, — Ты как?
 Я не смогла ему ответить и просто моргнула глазами и дергнула головой. Так, я пыталась показать, что в порядке ,хотя, это не так. Я попыталась что-нибудь у него спросить ,но сил всё-таки было мало. Я почувствовала холод в ногах и пошевелила ногами. Не все еще потеряно.
—Где я? — едва слышно выдавила из себя я, —Что со мной произошло? Где моя... мама?
—Солнышко, молчи сейчас! Тебе нужно набираться сил! Ты попала в аварию, на мосту. В вас врезался грузовик, а ты каким-то образом вылетела из машины и слетела с моста в воду. Тебя спас какой-то парень который был там. Он прыгнул с моста вслед за тобой и достал тебя из воды, —нервно произнес он.
—Мама... — снова выдавила я из себя. Мне было очень важно знать, что она жива.
—Твоя мама... Она... Она осталась в машине и сейчас она в операционной. Но врачи сказали, что с ней все будет хорошо. Волноваться не зачем. —его слова меня успокоили. Но почему его не волновало то, что я ушла от него вчера?
 Через 5 минут пришел врач и начал светить мне фонариком в глаза.
—Ей станет лучше, доктор?—спросил Майк.
—Безусловно. Но должно пройти некое время. Первое время после аварии ей стоило бы пожить с каким-то близким человеком мама, папа, парень? Ей будет сложно смириться со всем этим.
—Да, у нее есть близкие люди. Как долго она пролежит в больнице?
—Недели 2 мы ее тут будем лечить, а после лишь 2 раза в неделю будет приезжать на консультацию. Она крепкий орешек. Выжить после такой аварии огромное чудо! Да и еще уцелеть: не единого перелома!
—Да, она у меня такая, — нежно произнёс Майк и улыбнулся доктору.
—Я у него? ЧТО?— хотела спросить я у него.
—Спасибо вам доктор!— сказал Майк и вернулся к моей кровати.
—Детка... Я не знаю почему ты ушла от меня вчера утром... Но я надеюсь ты не бросаешь меня?
 Я покачала головой и его прекрасная улыбка засияла.
—Прости меня... Прости, что сам не отвез тебя за мамой. Когда я проснулся и увидел, что тебя нету... Я просто хотел исчезнуть из твоей жизни. Я забыл обо всем на свете и решил заняться боксом. У меня есть комната где я занимаюсь боксом время от времени. Около 2 месяцев я не заходил туда. А вчера мне снесло крышу и все это время я был в той комнате... Когда мне стало легче я захотел набрать тебя, но ты так и не ответила... А через 2 часа мне позвонили из больницы и сказали, что ты попала в аварию... Я не знал, что и думать... — он был напряжен.
 Это он звонил мне во время аварии... Из-за его звонка я упала с моста... Из-за него все это произошло... Но он ведь не знал...
—Телефон... Я отвлеклась на звонок, когда произошла авария... — прошептала я.
—О, нет! Это я виноват... Боже, милая прости меня! Я не хотел, чтобы это все произошло... Извини прошу... — казалось, он сейчас заплачет. Его голос дрожал, а виноватые глаза пожирали взглядом.
—Нет... Не вини себя... Это из-за того, что я утром ушла...
—Ты по-прежнему со мной! Все хорошо!
—Узнай как моя мама... прошу!
—Хорошо, а сейчас тебя хочет увидеть дедушка, —улыбнулся он и вышел из палаты. Мне повезло, я в палате была одна и никто не мешал мне.
—Лия, солнышко! Боже! Ты как? — спросил дедушка.
—Дедуль...Извини, не смогу вернуть твою машину,— сказала я и засмеялась. От смеха почувствовала боль в ребрах.
—ХА-ХА, Лия, да мне плевать на машину! Главное, что хотя бы ты выжила... — сказал он и корчил грустную гримасу.
—Хотя бы? Почему хотя бы? Мама ведь в операционной и я уверена с ней все будет хорошо, —мне уже было легче разговаривать и я могла немного шевелиться. Думаю, скоро вернуться вся подвижность тела. Но что значит его «хотя бы»?
—Ты разве не знаешь? Лия, мне очень жаль, но твоя мама умерла прямо на операционном столе... Врачи не смогли ее спасти. У нее была внутренняя гематома мозга и кровоизлияние. Они ничего не смогли бы сделать, шансы были очень малы. Если ты захочешь, то можешь пожить у меня некоторое время.
—Мама... Уик-энд... Я ведь так хотела провести его с ней... —я уже давилась собственными слезами. Мне было больно плакать но я уже не замечала эту боль, я просто разревелась и перевернулась набок. Я очень неаккуратно повернулась и дергнула рукой капельницу. Игла порвала мне кожу и я начала истекать кровью.
—Сестра! Тут девушка ... у нее кровь! Срочно помогите ей! — дедушка выбежал из моей палаты и начал орать около моей палаты.
—Все в порядке... — прошептала я и чувствовала как моих сил становиться меньше. Мне было тяжело плакать и я лежала как бездушный овощ в собственной крови. После пришла медсестра. Ей было уже за 40 и она принялась смывать кровь и останавливать ее. Затем она перебинтовала мою руку и попросила дедушку посидеть со мной всю ночь.
—Дедуль, а где... — я не успела договорить, он сам понял о ком идет речь.
—Майк... Он сидел с тобой всю прошлую ночь и врачи отправили его домой поспать. Он сопротивлялся и не хотел, поэтому врачи вкололи ему снотворное и уложили в свободную палату. Он спит.
—Вы просто идиоты, —снова засмеялась я.
—Лия, врачи сказали, что ты не сможешь ходить в школу месяц... Это не скажется на твоих оценках?
—Сейчас главное выжить, не так ли?
—Какая же ты у меня умница! — он мягко поцеловал меня в лоб, — ты говорила что-то по поводу уик-энда?
—Я хотела провести эти выходные с мамой около озера. Но ничего не вышло... Может она просто устала бороться за жизнь...
—Врачи сказали, что перед смертью она постоянно бормотала что-то и из ее слов они достали из ее кофты записку. Это тебе.
—Дай мне эту записку!
—Сейчас, она где-то была... — говорил он обыскивая свою сумку, - а вот же она! Держи!
 Мои руки очень сильно дрожали, но я все же смогла разглядеть ее почерк: «Лия! Если ты читаешь это значит меня уже нету в живых... Я очень люблю тебя не смотря ни на что. Прошу об одном, не прогуливай школу и будь послушной девочкой. Этот твой Майк... Хороший парень. 2 января в полдень, ты должна быть на автовокзале. Тебе кое-что передадут. Дальнейшие инструкции узнаешь позже. Я люблю тебя, золотко». Что она имеет в виду? Она знала, что не доживет и до Нового Года? О, Боже... Мамочка, почему все так сложно? Моя голова сейчас лопнет от мыслей.
—Дедуль, она тебе ничего не говорила? Может она что-то скрывала или хотела передать мне с детства?
—Кажется, ничего такого... Хотя, СТОЙ! Она мне как-то рассказывала о каких-то важных документах. Я не знаю что это за документы но они очень важны.
—Что конкретно она говорила?
—Это было где-то два месяца назад. Она взяла у меня машину чтобы поехать к юристу. Сказала, что нужно оформить документы которые позже передадут тебе. И попросила не говорить об этом тебе.
—Но что же это за документы? Черт...
—Что в записке?
—2 января меня будут ждать на автовокзале и передадут что-то. Но мама не указала, что именно. И сказала, что дальнейшие инструкции будут позже. Она решила в шпионов поиграть или как?
—Думаю то, что тебе передадут очень важно и опасно для жизни.
—Дедуль, я хочу встать с кровати, я устала лежать уже! Помоги мне встать, пожалуйста!
 Дедушка помог мне встать с кровати и аккуратно придерживая меня за руку вывел из палаты. Идти было немного тяжело но я уже могла двигаться. Я безумно ждала когда мои силы полностью восстановятся. Не хочу провести в больнице 2 недели и надеюсь, что если мне быстрее станет лучше, то меня раньше отпустят. Все люди на меня испуганно смотрели на меня. Я хотела скорее взглянуть в зеркало чтобы иметь представление о своем ужасном виде.
—Дедуль, пошли к зеркалу?
—Да, хорошо, — засмеялся дедушка, — только не испугайся.
—Да ну тебя.
—Мы уже близко.
 Ну вот, я впервые в жизни так боялась увидеть собственное отражение. А вдруг у меня будут шрамы по всему телу на всю жизнь? Когда он подвел меня к зеркалу, я увидела девушку. Очень грустную девушку. Ее тело было покрыто ссадинами и синяками. На лице было несколько синяков и была разбита бровь. Ноги были ужасно бледные, худые и синие. На руках было несколько ссадин и 1 синяк. А правая рука была перебинтована после инцидента в палате. Как хорошо, что нету переломов.
—Дедушка... Могу я увидеть маму?
—Нет... Увы, ее никому не разрешают увидеть.
—Почему?
—Говорят, выглядит ужасно.
—Я буду скучать за ней...
—Мы все будем скучать...
—Отведи меня назад в палату, пожалуйста...
 Мы молча шли в нашу палату и я не обращала внимание на сидящих тут людей. Я была заинтересована своими проблемами.
—Деда, можно я останусь одна? Хочу побыть одной немного...
—Да, милая. Если что, зови меня. Я всегда рядом.
—Есть, сэр! - сказала я и широко улыбнулась. Оставшись в палате одна, меня волновал вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ МАМУ???