А в голове только твоё имя. Часть 1. Встреча

Диана Лонгман
Всем привет. Меня зовут Стелла Джеймсон. Мне 15 лет, учусь я в 9-ом классе. У меня темно-русые волосы, голубые глаза. Живу в обычном городе, мне он нравится, здесь много красивых и интересных мест. Моих родителей зовут Мейси и Ник. У них есть свое кафе, папа почти постоянно ездит куда-нибудь, на всякие встречи, а мама помимо кафе, работает ещё и психологом. Сама я хочу стать фотографом, мне очень нравится бродить по улицам, фотографировать то, что твориться вокруг. Это будет моим хобби, а так надо идти учиться дальше на кого-нибудь, но  я ещё не решила. Я часто гуляю одна. У меня мало друзей, много знакомых, но те, кого я называла друзьями, просто врали мне и предавали, поэтому друзей можно сказать нет. Обычно девочки моего возраста уже бывает встречаются с парнями, первая любовь и всё такое, но у меня всё по-другому. Да, я один раз влюбилась в своего друга, мы с ним хорошо общались, столько всего пережили с ним, а теперь даже не общаемся, да и вспоминать его как-то не хочу, после того, как он поступил… Многие мне врали, предавали, после всего я перестала доверять людям, мне противно с ними общаться, очень обидно, что когда-то я доверяла, а они поступали как последние твари. Моя жизнь скучная, что её украшает, так это только музыка и моё хобби. Я меломанка, обожаю слушать музыку, куда бы я не пошла, со мной всё время есть плеер и наушники. Музыка – это всё.
Утро.
- Стелла, вставай, ты опоздаешь в школу! – кричит мне мама.
Я как всегда легла поздно и не выспалась. Неохотно иду в ванну и начинаю умываться, после одеваюсь, спускаюсь на первый этаж и иду на кухню. Мама уже приготовила завтрак.
- Доброе утро, – говорю я.
- Доброе утро, Стелла, - отвечает мама. – Сегодня я скорее всего задержусь на работе вместе с папой, у нас важное собеседование, так что не теряй нас. Не забудь покушать, как придёшь и сделать уроки.
В ответ я просто кивнула головой и всё. Позавтракав, я начала собираться в школу. Одела пальто, взяла сумку и выходя из дома, крикнула маме: «Я ушла, целую».
На улице осень. Сегодня прохладнее, чем вчера. Сегодня я собиралась идти в парк, фотографировать природу, ведь там так красиво, листья поменяли цвет, некоторые ещё на деревьях, некоторые уже лежат сухие на земле. На этот день у меня уже есть планы, так что тухнуть дома мне не придётся.
Школа. Я конечно люблю своих одноклассников, но иногда они просто выводят меня из себя и начинают бесить. Мы только друзья в школе, а так, вне школы, мы редко общаемся, редко гуляем вместе.
 Первый урок математика. Я не очень люблю математику, не очень люблю решать всякие задачи, уравнения… Но ничего не поделать…
Математика пролетела быстро, так же как и русский, биология, история.
После 4-ого урока, наш класс идёт в столовую, раньше мы садились за один стол, кушали, смеялись, болтали, а теперь все разбились по кучкам. Ботаники в одной компании, «популярные» в другой. Вообщем, как то так. Я часто сижу за столом с Фредом и Митчи. С ними я общаюсь лучше, чем с другими ребятами из моего класса. Кстати, Фред и Митчи встречаются, они милые.
- Стелла, пошли сегодня ко мне, посмотрим фильм, сделаем уроки, - с улыбкой предложила мне Митчи.
- Извини, я сегодня не смогу, у меня уже есть планы на этот день, - ответила я.
- Ну ладно, тогда как-нибудь в другой раз.
Я хотела бы сходить к Митчи, посмотреть фильм, сделать уроки вместе, но я сегодня пойду в парк, не хочу откладывать эту прогулку на другой день.
Мы покушали и оставался один урок. На литературе мы читали стихи, но я не особо вникала в них, потому что мои мысли были совсем о другом. Я смотрела в окно, думала о своём, воображала, что у меня есть верные друзья, которые любят и уважают меня. Но увы, это только воображение и мои мечты. Прозвенел звонок и я снова оказалась в реальном мире.
После школы, я сразу пошла домой. Кушать я не хотела, поэтому попила только чай, уроки нам не задали и слава богу. Я собрала нужные вещи, в портфель положила фотоаппарат и пошла в парк.
В парке было нереально красиво, я как будто попала в сказку. Я фотографировала всё то, что мне нравилось, всё то, что хотела. В парке был пруд, к нему я тоже сходила, там было не очень много людей, так как многие были в делах, обычно в выходные дни, здесь бывает много людей.
Вернулась я домой вечером. Никого не было. К этому времени я уже проголодалась, согрела себе еду, покушала и направилась в свою комнату. Когда у меня остается время, я провожу его за компьютером. Играю в игры, иногда переписываюсь со знакомыми.
Время уже 22:00, но мама с папой так и не вернулись. Я не стала ждать, когда они придут, погасила везде свет, легла и начала засыпать под музыку…
Я проснулась в 5:00, хотя вставать мне нужно в 7:00. К моему удивлению я не хотела спать, не хотела будить родителей, они наверно вчера поздно пришли и очень устали. Не долго думая, я взяла фотоаппарат и начала смотреть фотографии. Смотря на них, я вспоминаю вчерашний день… Мне в глаза бросилась одна фотография. Там был симпатичный парень, лет 16-17, он сидел на лавочке возле пруда и рисовал его. Не знаю почему, но он засел у меня в голове. Мне захотелось снова встретить его, но я понимала, что не увижу его, от этого мне становилось печально.
Я сама приготовила завтрак, покушала, собралась и пошла в школу.
Уроки пролетели очень быстро, почти на каждом уроке я думала только об этом парне, хотелось с ним познакомиться, пообщаться, но увы, этого не будет. Сегодня я снова решила пойти в этот парк, погулять, вдруг повезёт и я снова встречу его.
Пришла домой. Дома как всегда никого не было, на столе лежала записка от родителей, в ней было написано «Сегодня придём домой пораньше. Большое спасибо за вкусный завтрак. Любим тебя и целуем.»
К сожалению нам задали уроки, я их сделала быстро, мне уже хотелось пойти в парк, к пруду, вдруг он там, вдруг я его увижу. Я как всегда положила фотоаппарат в портфель, собралась и направилась в парк. По дороге в парк, я только и думала о нём.
«Да! Ура! Это он! Я его увидела!» - радостно раздавалось в моих мыслях.
Выбрав хорошее место, где он меня не заметит, я присела, достала фотоаппарат и начала его фотографировать. Сегодня он сидел без всего, просто любовался красотой природы.
Домой я снова вернулась вечером, была веселая, у меня были его фотографии, ими я любовалась целый вечер, но меня огорчало то, что я даже не знаю его имени, кто он. 
На этот раз, я дождалась родителей, помогла маме приготовить ужин. Когда мы сидели за столом, мама с папой как всегда говорили о каком-то собеседовании, я не слушала их, спокойно поела, помыла посуду за собой, пожелала им спокойной ночи и ушла спать. Долго не могла заснуть, этот парень так и не вылезает у меня из головы. С трудом я заснула только в 2 часа ночи.
Утро было не сладким, очень хотелось спать, но это не главное, главное то, что я проспала, я не успеваю на первый урок! Быстро умывшись, я оделась, съела бутерброд, запила чаем и помчалась в школу. Пришлось вызвать такси, ибо не очень хотелось опаздывать на первый урок, который ведет мой классный руководитель. Мисс Дарбус (так звали моего классного руководителя) не любит когда опаздывают на уроки, тем более на её.
К счастью я успела на урок и всё обошлось.
У меня были те же самые планы на остаток дня. Снова идти в парк, встретить его, любоваться им, мечтать и сходить сума.
После школы, я зашла домой на минут 10. Переоделась, взяла нужные вещи, собралась и пошла в парк.
Он был там же, на той же лавочке, сидел и наслаждался природой, а я притаилась в том же месте, в котором была вчера. Я снова начала его фотографировать, это длилось не долго, потому что спустя минут 10, он встал и ушёл. Меня это огорчило, я села на землю и начала смотреть сделанные фотографии. Сидела, любовалась и даже не заметила, как кто-то подошёл ко мне сзади и положил руку на плечо.
Я сначала не совсем поняла, что происходит, но потом резко повернулась и увидела ЕГО!