С собой

Ищущий Вечно
Из очередной беседы с собой.

Понятия не имею, как можно жить, вечно улыбаясь. Я честно так пробовал, но мне этого не удалось исполнить. Да, возможно, я слишком уныл, и часто на меня накатывают волны депрессии. Но я решительно не могу принять вечную улыбку. Вспоминаются слова из статьи одного умного дяденьки. Дословно, естественно, не воспроизвожу, но суть такова:
"Смех не от Бога. Разве мы видели, чтобы Христос улыбался?"
Действительно, он не только не смеялся, но и не улыбался. И сейчас понимаю, что ведь нет причин смеяться и улыбаться. Нет повода. Весь наш смех - очередная ложь, которая отображается на мимике. А внутри-то что у нас? Явно не смех.
Копаться в себе так увлекательно. Столько всего нового понимаешь и осознаешь, что хоть роман пиши по мироощущению. Сказать к слову, в нем тоже ничего толком не напишу.
Тут мне подумалось...все по-настоящему радостное происходит со слезами. Нет, ну правда. А все из-за того, что настоящая радость пропускается и смешивается с болью. И их не разделить, не отличить, не понять, почему и от чего.
Но это так, просто мысли, просто очередные секунды внутри себя и под жёстким контролем своих же чувств.
Доверять-то больше некому.