Поэт Даниил Рифмочкин решил сочинить таинственный роман о необъяснимом,
короче говоря – страшилку.
У него была даже заготовлена шикарная первая фраза:
«По тёмной улице медленно кралась женская тень».
Поэт с удовольствием перечитал каждое слово, зажмурился, как кот при виде сметаны,
и замурлыкал от удовольствия. Он представил, что роман уже завершён и издан.
Соседка Нелли, красивая и молодая, к сожалению, очень красивая и очень молодая,
зашла в магазин и увидела книгу в яркой обложке.
Золотым тиснением по голубому полю горели слова – «Даниил Рифмочкин».
Нелли заинтересовалась, тут же выложила энную сумму и принесла покупку домой.
Едва скинув плащ, она присела на кушетку и принялась жадно глотать страницу за страницей.
- Какой интересный человек, этот Рифмочкин! – думала она. –
А я всегда проходила мимо.
Нужно ему поощрительно улыбнуться. А потом…
Что будет потом, Нелли не додумала. Подошёл муж.
- И что мы читаем? – игриво спросил этот старый шаромыжник,
плейбой и ресторанный завсегдатай.
Она взглянула на мужа и сморщилась от досады – постоянный спутник жизни
неожиданно показался тусклым и примитивным.
- Так, ничего, – коротко отозвалась она, передёрнув красивым плечиком.
Муж подумал, что это начало любовной игры и шутя выхватил книгу.
- Отдай! – рассердилась Нелли.
- Не отдам! – сказал муж и посмотрел на обложку.
Краска гнева залила его потасканное лицо.
- Рифмочкин! – завопил муж. – Я тебе покажу Рифмочкина!
- И ничего ты не покажешь! – в ответ крикнула Нелли. – Руки коротки.
Она выпрямилась, гибкая, стройная, соблазнительная, подбоченилась, надменно вздёрнула носик и запела:
Старый муж,
Грозный муж,
Режь меня,
Жги меня!
Я тверда,
Не боюсь
Ни ножа,
Ни огня.
Пошлый плейбой схватил её за ворот кофточки. Нелли дёрнулась.
Кофточка затрещала по швам и наружу вывалилась аппетитная белая грудь
с розовым соском.
Муж остолбенел.
Рифмочкин тоже.
Он ещё раз облизнулся и представил, как Нелли, упаковав грудь в удобную одежду,
торопится к нему на свидание.
Ему расхотелось сочинять страшилку.
- Это будет, – прошептал он, – любовный роман об адюльтере.
Рифмочкин аккуратно вывел начало:
«По тёмной улице медленно кралась женская тень.
Мужская тень сидела в саду и ждала её».
Отложив перо, Рифмочкин задумался.
В саду было тихо.
Все женские тени в этот поздний час отдыхали, прижавшись к мужьям, пусть даже – к плейбоям.
Р.Маргулис
13 декабря 2014г.