Кот

Антон Прозин
Вот уже много лет я выполняю простую и всеми людьми функцию - я милый. Я создан по великому замыслу диким и кровожадным животным, но из-за какой-то ошибки в пути я стал тем, кем стал.
Я нахожусь рядом, я мурлыкаю, и радуюсь тому, что меня чешут за ушком. Нравится-ли мне это? Несомненно! Я был рожден для этого и свыкся с этой мыслью еще на том этапе, когда я не мог и представлять другой жизни. Потому сейчас я делаю всё, что могу ради людей, которым я дорог. Я говорю с ними, когда им хорошо или плохо, порой мне даже отвечают, но почти никогда со мной не говорят в компании. Если ты среди равных себе начинаешь серьёзно говорить с котом, то тебя могут посчитать сумасшедшим. Я никак не пойму этой логики, почему то, что нормально для тебя сейчас может быть ненормально потом? Вот, например, я кот 24 часа в сутки круглый год. Я не пытаюсь быть собакой или пингвином и я прекрасно с этим справляюсь, а вы пытаетесь быть кем-то другим перед каждым - потому и не справляетесь. Хуже всего именно то, что у вас перестаёт получаться быть собой, я вижу это. Сейчас меня любят и готовы задушить в объятиях, но спустя немного времени меня выгоняют из комнат, пинают и ругают. Я хочу быть любимым всегда, почему я должен отдуваться за то, что в вашей жизни слишком много времени на то, чтоб злиться и жалеть самих себя отрицая хоть какую-то помощь? Если я вы заболеете - то я найду что болит и буду прогревать это место своим теплом, пусть многие говорят, что это не помогает, но я хоть что-то делаю, а вы просто страдаете. Даже если вы сами не знаете что болит я всегда знаю, я знаю вас. Я знаю вас лучше вас самих, меня часто не замечают, я нахожусь где-то вокруг. Вы любите, расстаётесь, горюете и радуетесь не замечая меня и таким образом я узнаю какие вы, люди.
Правда чем дольше вы меня не замечаете тем больше я начинаю исчезать и забывать любовь. Из милого и ласкового котика я медленно становлюсь кусачим и злым котом, который сидит в самом недоступном месте и шипит на каждого, кто попробует туда добраться.
Так вот просто вы начинаете терять меня, лишь потеряв меня вы поймёте, чего потеряли. Потому не надо меня шпынять, не надо меня обижать, любите меня и я буду любить вас, объясняйте мне мои ошибки и я так больше не буду, потому что вы - это вся моя жизнь.