Сердечко

Инесса Пинязик
 
Сердечко мое - прошу успокойся ,
Не нужно так биться ,пройдет эта боль
И мне тяжело, давно уж не спится...
Трудно терять - большую Любовь!..

Я каждую ночь, тебя умоляю:
"Стучись ты спокойно. Да! Он не со мной...
Но это не страшно,уйдет это время...
И ты успокоишься...все  это пройдет!"

Сколько с тобой  натерпелись мы горестей...
Нужно стерпеть все! А то - пропадем!..
Нужно уметь и с Любовью прощаться...
Надо терпеть,так учит Господь!..

Тускнут глаза? Опускаются руки?
Все,дорогое! Хватит тоски...
Мы же с тобой живем не для скуки!..
Жизнь то одна! Все еще впереди!..

Главное нам не терять ту надежду,
Что к переменам хорошим ведет...
Верь,дорогое - все будет отлично!..
Лишь Вера - дает нам надежду вперед!

Мы с тобой сильные! Слышишь ,подружка?
Я не позволю тебе унывать...
Если другую он встретил подружку...
Дай ему Бог! Мы не станем страдать!