Привычка! - это опасно!

Ольга Болякина
                Посвящаю моей подруге Людмиле.

Как-то так сложилось, что перестала я носить платья с юбками.  Стала одеваться в брюки,  не просто на работу или еще куда, а и в пир, и в мир, и в добрые люди. Юбки убрала подальше в платяной шкаф и долго не доставала.
На работе у меня обязанностей было «вагон и маленькая тележка»: и в кабинете у компьютера, и на улице с бригадой строителей, были обязанности и в газовой котельной. В иные дни так забегаешься,   что не замечаешь, как наступил обеденный перерыв или конец рабочего дня.
В один из таких дней и случилось со мной одно маленькое недоразумение...


Вбегаю в дамскую комнату. На автомате включаю свет, закрываю дверь на задвижку, подбегаю к унитазу, поворачиваюсь к нему спиной, правую руку кладу на живот, чтобы расстегнуть молнию на брюках, а там ее нет.  Ничего не понимаю. Все! Стопор! А необходимо срочно-срочно  сделать, то зачем сюда через две ступеньки бежала, боялась не добегу, а вот, что-то не складывается. В мыслях нет ясности. Начинаю водить руками по телу и тут сзади нащупываю молнию, расстегиваю, начинаю снимать одежду, но она не спускается вниз, мешают бедра.
- Ни чего не понимаю! – озвучиваю свое недоразумение вслух.
-  Стоп! А в чем я одета? – уже мысленно спрашиваю себя.
- Я в юбке, – отвечаю в недоумении.
- Ну и что? Раздевайся и делай то, зачем сюда прилетела, - приказываю сама себе.
- Да-а-а. Тебе легко говорить, а я забыла, как это делается, когда ты в юбке, -  жалуюсь сама себе.


Дамы, работайте поменьше и носите более привычную для себя одежду, а то не ровен час и до греха не далеко.

12.12.2014 год.