Прощай, Петергоф

Тай Ванг
Без умысла злого, без скрытого  смысла
Размечен мой путь до предела. Как проклят, 
Билетами сплошь электронными выстлан.
Зажат. Замурован. Притянут. Пристёгнут.




Разбег по огням, по вживлённым в  асфальте
Слепящим сигналам.  Я душу вверяю
Погоды богов предсказаниям фальши.
Казню себя. Каюсь. Прощаюсь. Прощаю…




Карабкаясь в небо, за воздух цепляясь,
Стремится к падению  авиаптица.
Втянув  нервно, когти - шасси подбирает.
Дотерпит. Дотянет. Дожмёт.  Приземлится…




Задушена в узком сигарном футляре,
Желудком воздушные ямы глотаю.
Глаза замыкаю. И ем, что мне дали.
Я глохну. Немею. Я слепну. Я таю…




Земля принимает. Всё та же. Всё снова…
Гробами под снегом автомобили.
Прохожих  покойников лица - оковы
Застыли. Простыли.  Забыли. Забили…




И зябнут Венеры, и жмутся, как дети.
Прощай, Петергоф. Я не смею вернуться,
Несостоявшейся встрече навстречу
Взорваться. Прорваться. Пробиться… Проснуться.




Без тайного умысла, скрытого смысла
Мой путь от конца до начала размечен.
Щемящими сердце ошибками выжжен.
Измят. Искорёжен. Истерт. Изувечен…