Суть абсурда

София Марьяшина
Скорость - это стабильно.Лечение - регулярно.Я задыхаюсь.Мне все труднее дышать.Наверное это нормально.
Здесь слишком много прохожих.Мне тесно, да и  ведь вид у родителей побитый весь.Что -то не так.Наверное это нормально.
Когда в душу насрано, насморк и дождь по площадям, я буду снова кого-то провожать и думать.
Такие яркие эпитеты,раскрашены сказки,фантазии не хватит,все сломается.И придется обратно все переделывать.
Ведь будет у него другая, привыкнешь.Видишь абсурда суть, можешь его обнять,представив что оба родители счастливы.
Ты видишь же трудный путь был пробит и послан,а после утрачены чувства полностью.Небу плевать на нас.За нас уже все сделано.
По расписанию,чтобы не наступать ни в третий,ни в десятый раз молчишь.Жалко ведь, главное,что не напрасно.
Во что ты ещё решишь душу одеть и не снимать, под град или снег голодный и жесткий.
Откуда эта любовь к черным вещам?
Я не привычка и меня нельзя заиметь,но можно обнять уже в сотый раз наверное.Пепельница-это дружба такая, главное не пробить от боли стол.Алкогольная пора.А я больше не пью и не мечтаю.
Дай мне пару часов На морозе остыть.После такого не остаются людьми.
Творчество - как секс.Кто не пробовал, тот не знает.Так пишет мой друг, а мне неудобно за девственность и свою правоту.Очень страшно перед родителями.Для кого-то искусство - шалава.За деньги даёшь его, не краснея.Так тоже он пишет,но уже покруче слова.
Скорость - это стабильно.Лечение - регулярно.Я задыхаюсь.Мне все труднее дышать.Наверное это нормально.
Пара шагов до подъезда,И пара секунд задержка.Сегодня с тобой я. Завтра другие люди.Привыкнешь к роли заменителя.Набери мой номер незамедлительно и я расскажу тебе про скорость,про регулярность,про отношения и нормальность.
Еще одна затяжка и мысли снова по кругу,душа одета в малиновое, представляю  как родители счастливы.