Шоу третий рим

Руслан Банковский
ШОУ «ТРЕТИЙ РИМ»
Сценарная заявка телепрограммы
Авторы идеи: Руслан Банковский; Инга Кочарова.
ЖАНР: Телешоу с элементами реалити-шоу и интернет вещания
ХРОНОМЕТРАЖ:  39 минут
ТЕЛЕАУДИТОРИЯ: 14+
СТРУКТУРА ВЫХОДА В ЭФИР: Горизонтально/Вертикальная
КОНЦЕПЦИЯ
Новый проект объединит в себе в себе сразу несколько проектов, как то: «Фабрика звезд», «Голос», «Дом», «Евровидение», реалити-шоу и будет синтезом, который выдаст новый формат для ТВ и Интернета. Аудитория 14-44. Продолжительность 2-4 месяца.
ЦЕЛЬ
Только с  помощью зрителей и пользователей интернета, при поддержке продюсеров каналов – участников – выдать проект, не имеющих аналогов в мире.
СИНОПСИС
В столицах стран – участниц, с преимущественной трансляцией «Первого канала» (например: Минск, Астана, Тель – Авив, Москва, Пекин) проводится кастинг и отбирается от 2 до 7 участников проекта, соблюдая главные условия:
1.Учащийся выпускного класса средней школы или студент любого учебного заведения говорящий на русском языке.
2. Способный играть на каком-либо музыкальном инструменте ( в составе группы как преимущество).
3.Умение петь, танцевать и прочие творческие способности.
4. Говорящий, поющий на иностранном языке, в том числе языке государства-участника проекта.
5. Семья участника, близкие родственники - готовы принять участие в проекте.

После определения участников проекта, каналы – участники под руководством «Первого канала» начинают рекламу нового проекта.
По горизонтально/вертикальному сценарию «Первого канала», за 2-4 месяца каждый канал- участник, определяет одного  участника проекта. Выбор делают зрители через все доступные средства связи. Задача «Первого канала»- сориентировать зрителя на нужного участника.
Горизонтальный сценарий в этом проекте - формирование полноценного музыкального, международного коллектива со своим солистом (солистами), репертуаром с участием зрителей и пользователей сети интернет ( материала будет столько, что хватит не на один альбом).
В период утверждения участников - каждый находится в своей стране, а затем все приезжают для реального знакомства в Москву, чтобы в сжатые строки сыграться в одном коллективе.
К финалу - за название коллектива голосуют все страны- участники.
Вертикальная линия- это реальная жизнь каждого участника проекта в своей стране:  дом, семья, место учебы, друзья, хобби и прочее. Все снимается в реальном времени.
Интернет транслирует  проект круглосуточно. Каждая страна- участница в реальном времени видит, что происходит с каждым участником проекта. Каналы- участники готовят субботние выпуски ( еженедельные) с учетом всех пожеланий «Первого канала» - как главного организатора проекта. Можно использовать прямое включения и класс- концерт участников проекта каждой стороны.
Важно отметить, что все участники проекта реально общаются между собой в сети интернет: звонят по Скайп друг другу; отвечают на электронную почту любого, кто прислал им сообщение (с помощью админов и помощников); высылают друг  другу  фото, демозаписи, видеозаписи и прочее.
Все желающие присылают свои стихи песен, музыку, готовые композиции, обработав которые, музыкальные продюсеры канала ставят на голосование зрителей и пользователей сети интернет их дальнейшую судьбу. В идеале, что быв в первый сборный альбом, вошли по- настоящему народные композиции (по итогам голосования). Особенно это касается Израиля и Китая (для дальнейшего продвижения проекта и его монетизации).
В данном проекте могут быть задействованы спонсоры, реальные производители. Например: одна марка автомобиля, на котором перемещаются участник и съемочная группа ( для всех стран); одна зубная паста, одна марка телефона; один бренд одежды и т.д. и т.п.
К концу проекта «Первый канал» имеет:
1.Собственный постоянный рейтинг в объеме вещания с максимальным охватом аудитории: 14-44 лет.
2.Международную сыгранную музыкальную группу ( коллектив) с готовым репертуаром, которая уже известна во всех странах- участницах, композиции, которые утверждены самими зрителями и интернет - пользователями.
3.Группу, поющую помимо русского на китайском, белорусском, казахском языках, иврите и, само собой разумеющееся, на английском языке.
4.Реалити - сериал, первый в истории, совмещенный с готовым сценарием, элементами реалити- шоу и сети Интернет.
5. Готовую интернет-базу для рекламодателей в указанных странах.
6.Заделы для будущего проекта, с возможностью расширения на другие страны( не в формате музыкального коллектива).
7. Возможность длительных гастролей данного коллектива сразу после финала проекта, без дополнительных финансовых вложений на рекламу и продвижение.
Для максимального привлечения зрителей к данному проекту (помимо молодежи), актуально посещение именных и известных  медийных лиц самих участников проекта. Например, актриса из Китая посещает Минск; тенессист М.Мирный – Астану и т.д.. Соответственно, в период, когда все финалисты вместе в Москве, гости из разных стран посещают их на программе «Первого канала».