Мой любимый человек

Линда Хорес
Мне не хватает его. Именного ЕГО. Ни кого-то конкретного, а именно человека, который будет рядом. Возможно не всегда, но я буду знать, что он есть и в минуты, когда мне остро, до боли нужна будет поддержка, я просто позвоню ему и попрошу приехать. И он приедет, не медля, не взирая на метель, снегопад и жуткие пробки. Он приедет, сгребет меня в охапку, холодный, с мороза. А я, уткнувшись ему в плечо, буду реветь.

Буду реветь тихо, временами всхлипывая, а он будет крепко-крепко меня обнимать и шептать на ухо, что скоро. Совсем уже скоро все наладится. Решатся проблемы. Наступит Новый Год и я…НАКОНЕЦ-ТО буду счастлива. Буду счастлива не эйфорично, на срыве, а тихо, равномерно, спокойно. По вечерам я буду читать добрые книги, пить чай с друзьями на кухне, и смотреть , как тихо и волшебно падает снег.

Мне так его не хватает. До ломоты в мышцах и костях, до кома в горле, до острой боли в груди. ЧЕЛОВЕКА. Как странно. Вокруг миллионы людей. А ЕГО нет. А вечером, после сотни километров, пройденных за день, хочется привалиться к плечу. Мужскому крепкому плечу. Для которого все проблемы мои детские и ерунда. Который пошутит и я рассмеюсь сквозь слезы. Тот, кто сможет прижать к груди и погладить по голове. Тот, с кем весело пить крепкий чай. А по утрам ловить сбежавший кофе.

Человек. Где же ОН? Этот человек. Тот, что хотя бы раз в неделю будет обнимать меня за плечи. Тот, с кем не стыдно будет реветь и нести разные глупости. Тот, кому можно будет звонить в любое время дня и ночи. Тот, кого я буду ждать. Тот, с кем я буду по –настоящему счастлива. Тот, кого я буду любить и не на кого не променяю.

Мой любимый человек.