Улыбка Джоконды. пародия

Алла Кава
Муза пришла ко мне сразу в памперсах, от
автора Нонны Гросс " Улыбка Джоконды!"

Мона Лиза ты Джоконда!
Где улыбка у тебя?
Куда спрятал Леонардо
Твою улыбку на лице?

Спрятал он не зря улыбку,
Тайну тем тебе создав.
А портрет «Джоконды» – идеал,
С интригой явной на холсте.
Там нет улыбки на лице

---------------------------------
          УЛЫБКА ДЖОКОНДЫ

Что, на нас Да Винчи смотришь хмуро?
Что-то с Моной Лизой  не срослось...
Я не знаю, что у ней с фигурой,
Но улыбки точно  , не нашлось

Мы её и мерили рулеткой,
И смотрели вкось со всех углов,
Днем искали с лупой, и с подсветкой.
Где улыбка? Что б ты был здоров!

Там и так невзрачная мордашка,
Нафига ж ты брови ей побрил?!
Вот и мстит теперь неулыбашка.
Ухмыльнулась так, мол "Во, дебил..."

Лео, Лео, где ж её улыбка,
Полная задора и огня...?
Самая нелепая ошибка, Лео
В том,что  рисовал  ты не  меня!

Я б тебе, Да Винчи, улыбнулась
В два ряда оставшихся зубов.
Уж поверь, толпа б не обманулась!
"Это что то значит про любофф!"

Я б САМА глаза  нарисовала,
С ночи б накрутила бигудей,
Лизке сто очков вперёд  давала б!
(Это не считая двух грудей!)

Я б уж знала где принарядиться,
Чтоб в холсте не выцвел модный бренд!
Что ж у вас приличную девицу
Нарядили в мятый секонд хенд?!

Я б себя сфуматить не просила,
Мне зачем туманить красоту?
А секрет по круче б сочинила,
Чем про "странность",всякую туфту...

Я б слыла лечебною фактурой,
И над тем заЛивисто б ржала!
Самою веселой дур...НАТУРОЙ
Для тебя б, Да Винчи , я была!

Эх, Джоконда,где ж твоя улыбка
Полная задора и огня...
Потерпи, я знаю, моя рыбка
Как в исскустве грустно без  меня!!!

---------------------------------
А здесь надо мной прикололся
Вячеслав Терентьев Самара
http://www.stihi.ru/2014/12/11/9279