Телеграфный столб

Алексей Горшков
Пошел жираф
на телеграф -
отправить телеграмму,
поздравить свою Маму.
Пришел жираф
на телеграф -
отправить телеграмму,
поздравить свою Маму
и говорит: «Мадам!
Хочу отправить телеграмму,
чтобы поздравить мою маму,
и вот что передам:
Поздравляю тебя, Мама,
с днём рождения!
Посылаю тебе, Мама,
конфеты и печенье».
Говорит ему Мадам:
«Я телеграмму передам,
пойдёт она по проводам
и через час уже дойдёт,
если столб не упадёт».
«Столб упадёт? Зачем? Куда?
Возможно, это и беда!
Но причём здесь телеграмма?
Её получит моя Мама?»
«Разумеется получит,
не случись несчастный случай.
Если столб вдруг упадёт -
провода он оборвёт,
по которым телеграмма
летит туда, где ждёт их Мама».
«Ну, уж нет! - сказал жираф,-
Я спасу ваш телеграф!
Снимайте провода
с несчастного столба!
Я заменю проблемный столб.
Теперь никто не упадёт!
Теперь, уж точно, телеграмма
дойдёт туда — где моя Мама!»

Алекс Гор
26.03.2013