Инопланетяне

Вячеслав Вячеславов
При Януковиче у Украины не было такой задачи — выжить, как это недавно огласил Яценюк, страна была вполне жизнеспособной, много было намного дешевле, чем в России. Тарифы на электрическую энергию, связи, продукты. Но, появилось желание жить ещё лучше. Похвальное желание. Сотворили майдан. И многие русские поддержали его, из Москвы туристическими автобусами ездили в Киев, чтобы посмотреть и поучаствовать, поглазеть, как люди радуются с забавными криками о москалях.

Это как же надо было науправлять государством, чтобы за год дойти до такого состояния?! Как-как, все знают, как. Нужно натворить тысячу пакостей и глупостей своему соседу, лишить его воды, перекрыв канал, по примеру Павки Корчагина попам РПЦ насыпать махорку в пасхальное тесто, набить морды всем русским и обвинить их в шпионаже, заодно закрыть все окна и двери в свою страну, чтобы москали ничего не видели и не знали.

Не хватает гривен для врачей и учителей? Обязать их выплачивать налог на содержание украинской армии. И вообще, как можно больше гривен потратить на закупку тяжёлого вооружения: танков, самолётов, закупить Мистраль, чтоб москалям не достался. Что?! Ещё гроши остались? Снести все памятники и переименовать улицы с москальских имён на хохлацкие!

Пётр Порошенко погулял в вышиванке по Австралии, где собирался покупать недостающий Украине уголь. И в это же время на русском православном кладбище в Сиднее раскурочили 70 могил, разбили плиты, опрокинули. Надо ли ломать голову, кто это сделал и ради чего? Причём здесь давно умершие русские, участники Первой мировой войны, которые, может быть, к современной России никогда отношения не имели?!

Ненависть! За что? За Крым, который вам достался в виде подарка, вы за него не воевали. Ненависть к русским просто за то, что они русские? И эти постоянные нападки на РПЦ, с начала года уже 60 случаев! С одной стороны, христиане привыкли, что их подвергают гонениям, пусть и сейчас привыкают, но тогда невольно возникает вопрос: А в какого Бога вы веруете? И нужен ли вам Бог?

«Национальная радиокомпания Украины (НРКУ) начала вещание на русском языке, сообщили в пресс-службе Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины».

По словам председатель государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Олега Наливайко, «сеть иновещания развивается с целью формирования положительного имиджа Украины, информирования о международном сотрудничестве, успехах реформ, ее инвестиционных и туристических возможностях».
 
Все новости наполнены Украиной. Поэтому можно не удивляться, если приснился такой сон:

Меня высадили с поезда в незнакомом городе — это из серии повторяющихся снов — чужие города, по которым я люблю бродить, иногда восторгаюсь архитектурой: ажурной и радостной. А сейчас долго хожу неприкаянным.

Лёгкое чувство голода привело в кафе. Пытаюсь прочитать меню, но первых блюд нет, а второе неаппетитно. Есть варёная индейка. Может быть, взять? На тарелке лежат большие кубики красного мармелада. В очереди уж несколько человек. Так ничего и не купил.

На улице пытаюсь понять, куда же мне идти, и куда ехать? Все города выпали из памяти. Но Саратов мне не нужен. Хотя, оттуда можно отправиться и домой. По улицам едут редкие автомобили, можно остановить, но я не знаю, с какой стороны садиться, чтобы ловить частника и поехать в нужную сторону.

 Спрашиваю прохожих, где найти железнодорожный вокзал. Но никто не может сказать. Мужчины одеты в грубую тёмную одежду прошлого века, меха чёрные, лица бородатые. 

— Я в Днепродзержинске?! — ужасаюсь я. — На Украине?!
— Ты русский? Как же тебя прозомбировали, — с сожалением говорит бородач.

Всё взаимно. Мы считаем их зазомбированными.

Я захожу в здания, пытаясь найти там расписание транспорта, но там торгуют картофелем и ещё чем-то. На моей опущенной правой руке спит двенадцатилетняя Влада, обхватив её, как лемур ствол дерева, и я вдруг осознаю, что со мной нет чемодана. Видимо, поставил на землю,  когда спрашивал дорогу. Оглядываюсь. Широкие заледеневшие ступеньки, ведущие вверх, к зданию. Говорю Владе, что она большая девочка и может пойти ножками. Она соглашается, отпускает мою руку. Снова пошли.

Дурной и глупый сон. Умершая дочь, а мы, родители, всё ещё живём, переживаем события на Украине, потому что там наши родственники, одноклассники, и все всё правильно понимают. Такое впечатление, что на Землю спустились враждебные инопланетяне, которые не желают понимать нас. Мы другие. И они тоже — иные, с чужим менталитетом.

                Ставрополь-на-Волге