ГРУДи России - САМы преЛЕСТны, САМы красИвы!

Владимир Крыленко
             ГРУДи России, ГРУДи в России -
            Не самы велИки, не самы большИе,
            Но самы чудЕсны, но сАмы прелЕстны,
            Но самы премИлы - МНЕ = САМы красИвы!
            ОНИ ж НАС кормИли,
            ОНИ ж НАС растИли,
            ОНИ ж НАС вскормИли,
            ОНИ ж НАС взрастИли!

ФОТО Автора: Эти ГРУДи простые -
             шестерых моих деток взростИли...
   (НЕ в шуточку, а всерьёз - ТУТ обобщён -
    мой хилый опыт контактов с женскими ГРУД

                ЕстествА ЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

Да - ГРУДи России, да - ГРУДи в России -
Не самы велИки, не самы большИе,
Но самы чудЕсны, но сАмы прелЕстны,
Но самы премИлы - МНЕ = САМы красИвы!

Красивы африкАнские -
ТугИе негритЯнские
м ГРУДи мексикАнские -
индЕйские, испАнские...

А ГРУДи в ПолинЕзие -
ВСЕМ вОзрастам полЕзнее -
ВСГХ средств и медикАментов
и милых африкАночек, латИн-америкАночек...

А ГРУДи аргентИнские -
Как вИна кахетИнские -
пьянЯт зОны интИмные -
сильнЕй, чем всяки стИмулы...

            Но ГРУДи России, но ГРУДи в России -
            Не самы велИки, не самы большИе,
            Но самы чудЕсны, но сАмы прелЕстны,
            Но самы премИлы - МНЕ = САМы красИвы!

Есть ГРУДи побольше:
В Германиях, в Польше;

Есть ГРУДи длиннЕе,
Есть ГРУДи жирнЕе
(У дАток, в ГвинЕе);

Есть ГРУДи потОлще
(Болгария, Ольстер);

В соседнем Китае -
ГрудЕй тож хватАет -
Побольш миллиАрда -
Китай в авангАрдах!

У милых индУсок -
почти как у рУсок -
Есть ГРУДи полУчше,
чем полинезИек и индонезИек
и стрОйных зулУсок...

Но ГРУДи России,
Но ГРУДи в России:
Не самы велИки,
не самы большИе:
МНЕ САМы роднЫе,
МНЕ самы чудЕсны,
МНЕ сАмы прелЕстны,
МНЕ самы премИлы,
МНЕ - САМы красИвы -
Во ВСЁМ НАШем МИРе!

А мой хилый опыт контактов с женскими ГРУДями начат в октябре 1936-го,
а к началу лЕта 1937-го я контачил с ГРУДями моей МАМы -
уже вместе с двумя моими двеЮродными племянницами:
Эмма Сергеевна Калинченко-Канар и Любовь Фёдоровна Калинченко-СупрУн:
у ИХних МАМ отнялось молоко - в результате трёх жутких пожаров,
в которых в мае 1937-го сгорели ИХ РОДные хАты (а моя - чудом уцелЕла)
и КАдиевский Коксо-химический завод
( http://www.proza.ru/2011/10/07/503?
  http://www.proza.ru/2014/03/06/2148 )...

                Самые большие, самые тяжелые женские ГРУДи -
                НЕ Самое большОе БЛАГо и НЕ доставляют ИХней хозяюшке -
                никаких положительных эмоций. В 1995 году МИР узнал -
                о 12-летней китаяночке Тинг-Джинг-Фен с колоссальным
                комплектом молочных желез: Каждая грудь у девочки -
                выросла на 48 см в длину и весила 10 кг,
                а к 13 годам - по 13 кг!
                Мало того, что все это богатство вызывало -
                НЕТ - НЕ удивление и НЕ уважение - а одни насмешки
                соседских мальчишек и малЫшек да проблемы с одеждой,
                так ЕЩЁ в довершение ко всему этому - девочка часто
                болела. Однажды у неё отказали ноги, а недавно бедняжка
                вдобавок - и вовсе ослепла. И нЫне Судьба ЕЁ -
                мне неизвестна...

                Самые большие, самые тяжелые яички. Резкое увеличение
                яичек - результат болезни, при которой крошечные
                черви-паразиты нарушают кровообращение в определенной
                части тела (в том числе и в яичках). Тогда они
                становятся больше похожи на шары для боулинга.
                Рекордный случай зарегистрирован у жителя Африки,
                чья мошонка весила почти 70 кг и достигала 60 см в диаметре.

Пусть Яйца тяжЁлы,
Пусть Яйца большИе,
Пусть ГРУДи тяжЁлы,
Пусть ГРУДи большИе,                (Open Armenia Forum 2009)
            Но ГРУДи России, но ГРУДи в России -
            Не самы велИки, не самы большИе,
            Но самы чудЕсны, но сАмы прелЕстны,
            Но самы премИлы - МНЕ = САМы красИвы!

А почему я ТАК полагАю и ТАК утверждАю -
я рассказать поПОЗЖе попытАюсь...
                Владимир Крыленко 12 декабря 2014
                12 декабря - День Памяти Павла СолЯника
                (мужа Людмилы Георгиевны СолЯник (Новосибирск)),
                умершего в 2003-м: почтИм ЕГО светлую Память...