Пирожки и порошки - новогодние стишки

Гомяр Хамзин
Для мини-конкурса "Новогодние пирожки и порошки"
     http://www.proza.ru/2014/10/16/1170

        Пирожки

1. меня подруга моржеваться
   с собой на речку позвала
   я для неё готов на подвиг
   вот только лета подожду

          *  *  *

2. мороз и солнце день чудесный
   работать хочется с утра
   но объявили выходные
   одна надежда на газпром

          *  *  *

3. пришёл в костюме прокурора
   семён на ёлочный базар
   как быстро площадь опустела
   любую ёлку выбирай

          *  *  *

4. мы любовались зимним лесом
   забыв про лыжный инвентарь
   одно меня насторожило
   сусанин был экскурсовод

          *  *  *

5. вот наступает год козлиный
   твердит жена что это мой
   я стал задумываться часто
   на голове искать рога


         Порошки

1. хотел заполучить автограф
   у восхитительной звезды
   но послан был бесцеремонно
   туды

          *  *  *

2. не нужно деда мне мороза
   я на него и не взгляну
   пришлите мне снегурку лучше
   одну

          *  *  *

3. как удалось змее коварной
   меня в момент охомутать
   в чистейшем паспорте чернеет
   печать

          *  *  *

4. снегурочку на маскараде
   решил потрогать я слегка
   но оказалась под одеждой
   клюка

          *  *  *

5. жена попрятала спиртное
   но мной задумано хитро
   стоит укромно в старой бане
   ведро