Я тебя не встретил

Владимир Головин 2
Я тебя не встретил у отрады,
Я один немножко погрустил.
Самый дальний уголочек сада
В золоте вечернем листопада
И скамейку нашу навестил.
Наклонили головы берёзы,
Чуток был их ласковый привет:
Все былые мне шептали грёзы
Да к ногам роняли листья-слёзы.
Вспомнил я, как в пасмурный рассвет
Прокатилась по стране тревога,
На защиту мать сынов звала,
И меня военная дорога
Из твоих объятий, от порога
Далеко надолго увела.
Мы в аду кромешном отстояли
Рубежи и честь родной земли,
Но тогда с тобою мы не знали,
Что беспечно счастием играли.
И любовь свою не сберегли.
Оттого и грустно, может быть,
Что сторонкой счастье пролетело.
Время на висках успело свить
Седины серебряную нить,
Юность золотая отшумела...
Я тебя не встретил у ограды,
Я один немножко погрустил.
Самый дальний уголочек сада
В золоте вечернем листопада
И скамейку нашу навестил.