Синичка - милое создание

Надежда Хисметова
Когда мне было 5-6 лет, я часами могла наблюдать за синицами в сентябре. Они самые интересные в эту пору. Мне очень хотелось покормить их с руки. Но они и близко меня к себе не подпускали... Я высыпала корм на тропинку и отходила в сторону. Птички дружной стайкой налетали на лакомство.
Зимой они были посмелее. Мама мне давала кусочек сала. Я подвешивала его за окном. И тут же к моему окну подлетал ярко раскрашенный милый комочек. Синичка клевала сало, а потом долго рассматривала меня через стекло, склонив изящную головку набок. Когда сало заканчивалось, то птица очень часто подлетала к стеклу окна, дзинькала и стучала мелко и дробно в покрытое белым морозным рисунком стёклышко. Даже в сильные морозы птички ничего не брали из моих рук. Только из кормушки да с крылечка. Накануне маминой смерти синичка часто подлетала к окну и тщательно старалась привлечь моё внимание. Это милое создание оказалось вестником смерти самого дорогого мне человека... Спасибо, синичка, что предупредила. Я поверила тебе и ни на миг не отходила от мамочки в её последние часы... Ведь мама умерла на ногах, скоропостижено...

12.12.2014