Портал

Ирина Гарнис
Когда в тёплые руки тебя принимает вечер,
и к уставшей Земле на миг приникает ветер
Ты вздрагиваешь – открылся портал -
ты переходишь в сон.
Он созвучен с миганием звёзд и качанием крон
Ты вплетён в течение соков, в дрожанье времён.
Ты пленён.

При переходе в сон, ты ощущаешь толчок.
Другая Вселенная, та, которую ты сотворил,
Принимает тебя. Как в детстве – запустишь волчок
и чувствуешь – чудо. В этот мир ты уже приходил.
Ты уже приходил. Но забыл.
И вот, за тобой наблюдает собака твоя
Она неуверенно вспомнит, что когда-то ты ей кем-то был
И убежит, во времени растворясь.
Молча. А ты б непременно завыл.

 
И ты уходи. Не береди.
Нас здесь много.
Попробуй кого убеди…


        *  *  *

Оставьте меня, я просто ищу тут пруд
Тут был пруд, заросший ласковым камышом.
Это недалеко, наверху мой дом.
В густой траве над прудом
Мы всегда хотели,  чтоб вода  от дома недалеко
Но не так чтоб убегала по берегу моя душа от меня
А родные чтоб были все вместе, и с ними я
И душа моя.

И чтоб ты… Впрочем, я не знаю что ты
И вообще, я тебя никогда не знала
Только когда обнимал, и бывало,
Что мы становились двойной звездой,
Которая куда-то потом пропадала
Да, я помню, что ты меня обнимал
Как найти тебя среди пространств, поросших сорной травой
И нельзя, потому что ты ведь ещё живой
Ты еще живой.