И подоконник живой...

Анжелика Максимова
У всего и всех есть своя жизнь.Окно, дверь, подоконник и цветы на нем. И собаки, которые встречают у входной двери,прыгая мячиком от радости, когда Вы спешно пытаетесь снять обувь и пальто, возвращаясь с работы поздно вечером. И подушки на кровати, утром спросонья, кем  вы  прикрываете свой сладкий сон,закидывая их с одной стороны головы на другую.Новый день настал и пора вставать на работу.А еще и ноющий звонок будильника про « проснись»тоже об этом.  Некоторым людям  кажется, что это сродни мистике,потому что в нашем обществе не принято  относиться с Чувством к тому (или к чему-то),что неодушевленно или даже если  имеет хвост,то все равно, не в нашем ряду,этого  хомо сапиенс.А ведь каждому предстоит пройти запланированный путь.Каким он будет,никто не знает.Но он уже не повторится, это точно.Он написан, Там  единожды, и только для вас. Так что принимайте его, и читайте со всей серьезностью, потому что он – Ваш,этот путь-рассказ.И Вы в нем, главный герой,естественно. А тот, кто  второстепенен, Вам подъигрывает неспроста.Так задумано.. Вот такая арифметика про жизнь.Тут, на Земле.
С недавнего времени, я стала интересоваться масками. Это Венецианские  ярко-красочные наполовину живые получеловеки,со своей харизмой.Стало интересно.Стало затягивать и захотелось  прожить  с ними вместе их историю.А как же своя? Параллельно.Я Ответила.
« Это было похоже на остров,но только из песка. Ни начала, ни  конца не было видно.Тот, кто видел мираж, наверно счастливчик,потому что кроме страха и жажды, я лично  ничего не  испытывала.Сначала я шла  медленно, но уверенно,надеялась,что дойду до финиша.Но через некоторое время на смену уверенности подкралась безысходность.Последние капли воды  в  моей фляге тому подтверждение.Солнце стало прятаться, и я этому радовалась, потому что ночь обещает сон.Какой ни какой, но все же отдых.
Песчаные бури разбудили.Я уже шла, до конца не проснувшись, но вариантов других не было.Очень жарко. Солнце настырно обжигает спину.Мысль о загаре сменяется другой, менее приятной.Такое чувство, буд-то тебя ошпаривают кипятком ,а потом скрабом чистят кожу.Хочется пить.
 Так долго крутила головой,пытаясь найти хоть какой нибудь знак про верный маршрут, но тщетно. Я поняла, что выхода нет. Куда теперь идти- не представляю.Знаю одно, надо двигать…Но КУДА?
 Боюсь змей..Особенно,гамадриаде,та,что не кусает,просто плюется.Не хочу встретить ее на своем пути.
Страх и беспомощность родили для меня дитя,с именем - «все кончено». И я это приняла,как должное.
Нет, я не перестала надеяться,теперь я  верила,но только в чудо...»
-Доброе утро! Кофе,чай,гренки…, - мама предложила мне завтрак,не оставляя шанса для отказа.
-После такого сна, лучше холодный душ.
-Что тебе приснилось?
-Змеи мам,и пустыня,жара и ..,-я пересказала пережитый страх во сне и поняла, как это похоже на всю мою жизнь.И этот путь, и опасности..
-К чему бы это?Ты все время чего-то боишься?
-Нет, это так я просматриваю свое прошлое, во сне.
Я уставилась в зеркало,пытаясь вернуться в реальность.Скомканная подушка наверно досматривала мой ночной кошмар,а цветы на подоконнике вытягивали свои стебли навстречу солнцу.Гостепреимный подоконник привычно встречал новый день.