сдохнуть молодым

Властный Торчило
Никогда мне не нравилась эта тема с умереть молодым. Так говорят лишь люди, которые боятся себя и годами живут чужими мыслями, подслушанными когда-то в детстве.
А еще я ненавижу стариков, быть может, это из-за моего деда, с которым мне довелось жить один на один три года. Когда он окончательно ебнулся, я не ходил к нему, да и влюблен был. Я лишь слушал рассказы отца, как он и сестры пришли поздравлять деда, а тот лежит в собственном дерьме. В ту квартиру я вернулся многим позже, когда выносил его в покрывале.
Хипстеры и долбоебы любят повторять, что фото на кладбище для тебя уже сделано. Да чувак, все для твоей могилы уже готово.
И вот все готово, а ты вместо суицида, моментального завершения жизни еще молодого тела, хватаешься за жизнь, ходишь к врачам и боишься, тупеешь, кряхтишь, у тебя отказывают руки и ты срешь под себя. Тебя приходят поздравлять дети и внуки.
Ты не сдохнешь молодым.