Страсть. Зависимость

Елена Болина
Я не люблю его, увы.
Не умею тихо и спокойно ждать его возвращения с работы, готовя ужин. Не умею готовить, кстати. Да и не хочу уметь.
А он не приказывает мне какую одежду носить и какие трусы надеть, когда мы пойдем завтра в кафешку.

Мы ходили в кафешку.

И даже не удивительно, что ему понравился тот внешний вид, который создала я.

Я не люблю его: не пишу простыни про свое гипертрофированное ощущение принадлежности, не строчу тексты, как идеален мой Хозяин, как он строг и справедлив - потому что это не так.

Он не строг, и не справедлив - он делает со мной, все что только захочет. Пытает меня так, как захочет.
Но я не люблю его.

Я просто не знаю, что такое любовь.

Когда он задерживается при возвращении, рву на себе волосы и бьюсь головой об стенку - лишь бы только вернулся, только бы ничего не случилось.

Выхожу на улицу, даже не одеваясь как надо, с бледным полумертвым лицом - искать его, звонить в больницы, морги, пытаясь узнать, что с ним...

Я не люблю его.

Когда он приходит, он не видит меня.

Я - существо, утопленное в своих слезах, не могущее нисколько пошевелиться.
Его запах, ощущаемый даже на расстоянии, рвет мое дыхание, ничего не соображая бросаюсь к нему из последних сил, как жаждущий бросается к заветной воде.

Это не любовь, увы.

Это страсть.

Беспросветная, всепоглощающая страсть, когда собственная жизнь сосредоточена в другом сердце.
Как наркоман умирает без дозы, я умираю без его присутствия рядом - это не любовь - тихая, спокойная, умиротворяющая.

Иногда говорят: без тебя я умру.

Образное выражение, чаще всего не имеющее отношения к реальности.
Прожить можно без чего угодно, и без кого угодно.

Только если это не зависимость.

Наркоман умрет без дозы.
Я умру без него.

И я люблю эту зависимость.